Глава 2

133 18 0
                                    

Голову пронзил протяжный гул трубы, побуждая закрыть уши, уткнувшись в лесную траву, но снова в сон провалиться уже не удалось. В голову, навязчивым червячком проникали мысли вчерашней ночи и того необъяснимого бреда.

Неосознанно и настороженно я приподняла голову и снова всмотрелась в уже сияющую солнцем гладь Рагейта, зная, что ничего необычного там не увижу. Будто ничего и не было. По расположению солнца, можно было точно сказать, что время приближается к обеду. Да уж, давно я так долго не спала...

В голову снова молнией ударила вторая мысль и тут же привела в чувство, давая реальности перейти на первый план.

Что это был за гул?

Неужели привезли продовольствие из королевства? Но ведь еще должны были ждать еще неделю?

С этими мыслями, я поднялась с помятой от моего тела травы и как можно быстрее направилась на вчерашнюю поляну, в надежде увидеть сестру или кого-то из компании.

Следы вчерашнего вечера были видны невооруженным глазом: смятая трава, оставленный фонарик, несколько листьев уже пожухлого лопуха, но никаких следов самих эльфов.

- Агот! - эхо разнесло мой голос, кажется, по всему лесу, но, даже не смотря на это, ответа не последовало, - Карл! Летиция! Ральф! - от столь звонкого крика, вчерашняя пьяная клюква дала о себе знать, напомнив, как сильно болит голова.

Поняв, что ответа я не дождусь, просто потому, что их нет поблизости или нет уже даже в самом лесу, мне ничего не оставалось, как направиться в сторону деревни, как можно скорее разыскав сестру. По дороге до дома, я старалась очистить себя после ночевки на траве, у которой были явно все признаки на лицо. Представив себя сейчас со стороны, я невольно нахмурилась, нехотя даже представлять, какое сейчас гнездо твориться на голове.

Что там мне мерещилось? Кто это был? Она что-то говорила.

Я все глубже и глубже погружалась в свою же черепную коробку, оставляя зеленый мир на заднем плане, как у самого выхода из леса к окраине деревни, неоткуда взявшаяся сухая коряга предательски зацепилась за шнур моей обуви, повалив мое бренное и неповоротливое тело в смачную грязную лужу.

- Да чтоб вас... - всплеснув руками по луже, я с диким остервенением соскочила с места происшествия и принялась оттирать мокрую грязь с колен, правого бедра и ладоней, проклиная саму себя и мою рассеянность.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now