Глава 4

104 14 0
                                    

Алый закат окрашивал пуховые облака в нежно-розовый цвет. Завтрашний день обещает быть теплым. Поужинав запеченной рыбой и побаловав себя душистым персиком, все вчетвером мы направились к северному выходу на территорию Академии. С каждой минутой становилось все темнее, от чего было сложнее ориентироваться в темноте на неизвестной местности. То и дело я постоянно спотыкалась об корни деревьев и сухие коряги.

- Видите, - Матс указал пальцем вглубь леса, где заметно разгорался костер. - Уже все началось.

- Поторопимся, - вставил Кай и прибавил шагу.

- Не волнуйся, Карл. Без тебя все вино не выпьют, - поддразнивая сказала Агот, на что тот лишь махнул рукой, заставляя нас прибавить шагу.

Приближаясь все ближе, звуки музыки и гомон эльфов становился все громче. То и дело мимо нас кто-то пробегал, или уже покидал костер. Мы миновали просто невероятный ширины сосну, а за ней, уже высотой в три метра разгорался костер, вокруг которого танцевал или отдыхал народ, развалившись на сухих корягах или траве.

Несколько эльфов на флейтах задавали приятную мелодию, а стучащие в бубен и звонкая скрипка подхватывали их, заставляя большое количество эльфов плясать у костра и подпевать неизвестной мне песне. Чуть поодаль, под листвой грецкого ореха, в ряд стояло три больших бочки, куда подходили и наполняли красным вином свои бокалы эльфы.

- Ну что, так и будем стоять? - Кай забрал уже у хмельных эльфов четыре деревянных кружки и протянул каждому из нас. С громким глухим звуком, наши стаканы чокнулись, побуждая сделать пару глотков.

Еще никогда мне не удавалось испробовать такой вкусный алкоголь с нотками полевых цветов и наверняка самого отборного черного винограда. Посмаковав вино кончиком языка, я сделала еще один глоток. Не успев насладиться пьянящим вкусом, как чья-то рука потянула меня к костру, побуждая присоединиться к танцующей толпе.

- Карл! И ты здесь, - радостно пропела я, на что немного пьяный парень обнял меня все также продолжая скакать в танце.

- Я бы не за что не пропустил наш первый костер, - перекрикивая музыку прокричал Карл.

Немного покружившись с ним в танце и чуть не разлив на меня стакан со всем его содержимым, я поволокла кудрявого парня к ребятам, которые уже сидели рядом с костром. Облокотившись на массивный корень сосны, ребята, со стаканами в руках, бурно что-то обсуждали.

Эльфийская песнь | 18+Where stories live. Discover now