Да, да. Это Америка, детка.
Про нас русские, скорее всего, так и думают. По крайней мере, у них в фильмах часто мелькает эта фраза.Что ж, вы хотите знать, что произошло с нами за эти долгие годы? Много чего, поверьте.
Вернёмся к тому дню, когда случилась долгожданная встреча в аэропорту. Некоторые подумали, что на этом моменте наше будущее оборвалось и больше не имело никакого продолжения, но это было только самое начало грандиозной истории. Никто и подумать не мог, что это выльется во что-то более серьёзное, нежели в типичный подростковый роман. На протяжении двух лет, я периодически летала к нему в самые разные города : от Торонто до Сан-Франциско, из Хьюстона в Даллас, бывая почти на всех концертах и на каждом мероприятии в качестве гостя. Постоянные репортажи о том, что девушка известного актёра всячески поддерживает его, разлетались по всем лентам инстаграм со скоростью света. Иногда и сам Мистер Вулфард бывал в моей стране, что не могло не радовать русских фанаток. Постоянное общение на растоянии связывало нас ещё сильнее в перерывах между следующими встречами. Уже в первых четвертях последнего класса школы я решила, что буду продолжать учиться уже там — на другом конце света. Ведя долгие переговоры с родителями, мы всё же сошлись на совместно принятом решении отпустить меня. Моего партнера эта новость обрадовала больше, чем саму меня. Как сейчас помню, что звоню ему вечером по Скайпу (прям как тем февральским днём) с небрежным хвостиком и ложкой бананового йогурта во рту, пытаясь собраться с мыслями и обрадовать собеседника. После моего произнесённого «Я теперь могу остаться насовсем, а не на выходные» повергла его в шок, а затем погрузила обоих в чувство эйфории. Следующие несколько месяцев мы только это и обсуждали — как, что, где и почему? Уже тогда на мои плечи легла ответственность. Ответственность за собственное будущее.
После окончания одиннадцатого класса меня отправили в свободное плавание — я переехала. У меня не было постоянного места жительства. Города я меняла каждые 2-3 месяца, в зависимости от места съёмок самого парня и его расписания концертов. Романтика? Может быть. Учитывая то, что перелетов могло быть около пяти в течение всей недели. Снимала квартиры, поселялась в хостелах — не так радужно, как хотелось и как вы себе это представляли. Переездов и перелетов было так много, что все мои вещи уже спокойно помещались в обычный рюкзак для прогулок. Спала в такси, машинах, самолетах, так как времени на сон почти не было. Даже не представляю, как переносит всё это он, не говоря уже о моей долгой акклиматизации после каждой дороги. Здоровье конечно подпортила себе, но получила то, о чем всегда мечтала. Постоянные прогулки, не только наши с ним, но и его друзьями, тусовки после концертов или другие развлечения. Я ощущала себя словно в другом теле или другом человеке, но никак не в себе. Я чувствовала, как меняюсь каждый чертов день! Постоянное вдохновение, красивые места, свежий воздух и поездки — творили со мной поразительные вещи. Именно в таком состоянии я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Для меня счастье — это чувствовать себя кому-то нужной, постоянно развиваться и вдохновлять окружающих, не только себя. Особенно классно, когда все воспоминания сопровождаются целыми плейлистами песен, напоминающих о тех или иных событиях. Так например, мы совсем неожиданно для обоих, сорвались и поехали в Авалон, чтобы сделать барбекю. Да, вот так спонтанно. Это самый южный город в округе Лос-Анджелеса. Домики на холмах, пышная растительность и прекрасные пляжи привлекли юных путешественников. Запах подгорелого мяса, ночное небо, усыпанное звёздами и несколько десятков небесных фонариков, которые запускали новоиспеченные молодожены. Вот это я уже понимаю романтика, а не толкучка в метро, чтобы просто пожелать доброго утра. Ладно, шучу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем