— Она сказала да! Все слышали? Она ответила да! Она сказала этому красавчику да! — начал повторять Обри Дрейк Грэм в свой микрофон, а музыка всё так же продолжала играть.
Опустив её обратно на пол, я поцеловал девушку. Внутри были самые потрясающие и сногсшибательные эмоции за всю мою жизнь. Их нельзя передать словами. Казалось, что меня разорвёт от счастья, ведь настолько хорошо просто не может быть, но... видимо может. Она ответила да.
На несколько секунд я увидел в её глазах самые яркие звёзды, которые так ярко переливались только сейчас. Они искрились, как костёр в лесу и тихо стреляли маленькими угольками. Я пообещал сам себе, что сделаю её самой счастливой девушкой на свете. Что ж, я сдержу это слово до конца своей жизни, пока мои глаза не закроются навсегда и я не покину этот бренный мир.
Внутри были самые потрясающие ощущения за все дни пребывания с ней. Я даже не мог представить, что смогу стать таким счастливым и сделать другого человека таким же. Я держал её за талию и опустив глаза на тонкие пальцы, достал из шкатулки крохотное колечко, которое с особой осторожностью натянул на палец дамы. Оно подошло просто идеально. Взяв девичьи руки в свои, я снова посмотрел на неё. Серые глаза были доверху наполнены слезами, которые вот-вот скатятся с ресниц на щёки. Я был прав. Она моргнула лишь один раз и по лицу стремительно потекли две маленькие капельки. Одним движением, она вытерла их и снова начала улыбаться. Она улыбалась так искренне и так... Боже мой, я не знаю таких слов, чтобы можно было описать тогда её выражение лица и эмоции.
С потолка стали сыпаться и лететь маленькие кусочки серебряных наполнителей от хлопушек. Они разносились по всему залу, падая нам обоим на головы и под ноги. Вскоре, вся сцена была будто в снегу серебряного отлива, а столы гостей в переливающихся серых листьях. Аплодисменты не утихали, а становились только громче.
Для меня, этот момент длился целую вечность, а не крошечные минуты. Если бы не объявление следующего номинанта, то я бы простоял с ней так и дальше. Но крепко взяв Машу за руку, я (уже второй раз) забрал долгожданную награду и поспешил покинуть сцену, чтобы принимать поздравления от всех друзей, собравшихся внизу целой толпой. Её ноги подкашивались, но кое как мы всё же спустились со ступеней и оказались в крепких объятиях наших знакомых, коллег и друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем