Ответ пришёл через пару минут:
Ник : «Привет, моя дорогая «сестра». Я уже услышал, что вы приедете. Финн слишком громко разговаривает с родителями — было сложно не услышать, хоть я был и в наушниках. Хорошо, без проблем. И да, поздравляю вас❤️❤️❤️ Финн давно хотел сделать этот шаг, но всё откладывал и искал нужный момент.»
Так как я не выходила из мессенджера, то сразу же напечатала ответ :
Я : «Ты знал? Знал и молчал? Вот партизан!😅»
Ник : «Я бы тебе в любом случае не сказал ахпхахза😂😂❤️Билеты то хоть купили уже?»
Я : «Нет, сейчас в интернете посмотрю..»
Я сразу же перешла в Сафари и стала вбивать нужную информацию, как пришло уведомление :
Ник : «Я сразу понял, что вы не просто так приедете)) Но сначала решил, что ты беременна😅»
Но я просто нажала кнопку «прочитать» и продолжила искать ближайшие билеты до Ванкувера. На лице повисла улыбка и я никак не могла от неё избавиться. Не знаю даже почему.
Спустя полчаса муторных поисков по различным сайтам, я всё таки нашла два билета в бизнес-класс на полдень завтрашнего дня. Но тогда придётся уже сейчас собирать вещи, осталось только позвать сожителя, выдернуть его из тёплой семейной беседы так сказать, чтобы тоже помогал, а то потом начнутся вопросы : «Почему ты не взяла мою полосатую футболку? А чёрное худи?? А это? А то?». Пусть сам соберёт себе сумку, а я выложу лишнее)
( Можете включить песню Billie Eilish — come out and play ⭐️ )
Где-то через полчаса мы уже сидели на полу и вытаскивали все вещи из шкафов и комодов, раскладывая на несколько куч. Мешал только пушистый друг, который появился из неоткуда — его в буквальном смысле не было целый день, он даже не мяукал.
— Я возьму немного вещей — пару футболок, чтобы дома носить, несколько свитеров и джинс. О, кроссовки ещё, точно.. И шорты домашние серые. — я переползла через огромную гору вещей, дотягиваясь до одинокого кроссовка, стоящего рядом с кроватью.
— Так, Мистер Меркьюри, покиньте комнату, не мешайте нам. — я подняла котёнка и поставила его в другую сторону, напротив выхода.
— Да ладно, пусть попрыгает, поиграет. Ты нашему ребёнку тоже будешь запрещать веселиться? — возмущённо, словно с подтекстом спросил Финн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
फैनफिक्शनпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем