— Но ведь ты обиделся, да? Я так и не сводил тебя на аттракционы.
— Перестань, я всё понимаю. Не волнуйся, Финн, всё в порядке. — он потянул свои маленькие ручки навстречу Вулфарду, крепко обхватил его шею и закрыл глаза.
Моя улыбка стала шире и, кажется, глаза наполнились лишней жидкостью. Я могла бы смотреть на эту картину вечно.
Буквально спустя мгновение я отошла от двери, ведущей в спальню, и с той же улыбкой и мокрыми щеками легла обратно в тёплую и мягкую кровать. Почувствовав что-то тёплое под носом, я провела пальцами над верхней губой. Они приобрели красный оттенок. Дотянувшись до упаковки сухих салфеток на противоположной стороне, я вмиг прислонила одну из них к носу, вытерев все неприятные остатки. Глаза не хотели закрываться, а долгожданный сон, в который я так мечтала провалиться в течение всего дня, будто и вовсе забыл дорогу к нашей комнате. Стоило мне немного задуматься, смотря куда-то в сторону, как входная дверь еле слышно заскрипела и снова закрылась. Он тёр от усталости глаза и медленно подходил к кровати.
— Я увидел, как ты подошла к двери. Боялась, что меня украдёт таинственный и пугающий призрак? — шепотом спросил парень и прилёг рядом. Ответа не последовало. — Всё в порядке?
— Да, просто задумалась немного. — после сказанного я тяжело вздохнула и слегка улыбнулась.
Его взгляд мигом переместился к моей тумбочке, на котором лежала скомканная салфетка с красными пятнами.
— Это уже второй раз за последнюю неделю. Запишись на ближайшее время к нашему врачу. — парень облокотился на мои ноги, накрытые белоснежным одеялом.
— Ты знаешь, у меня давление, поэтому... неудивительно. — я замолчала, а затем сладко зевнула.
— Ну что, ложимся спать? — он заправил мешающую кудрявую прядь за ухо и посмотрел на меня.
Немного помолчав, я предложила следующее:
— Давай смотреть всю ночь старое кино... как овощи перед ящиком? — его глаза тут же загорелись, а улыбка растянулась от уха до уха.
И вот мы уже в очередной раз смотрим «Красотку», яблочный сок в прозрачных стаканах заканчивается вместе с печеньем, которое чем-то напоминает старые добрые бублики, а Луна продолжает светить в окно всё ярче и ярче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем