Даже не заметив, как пролетели оставшиеся дни января, наступила пора тёплого февраля, а это могло значить только одно — пора начинать активную подготовку к одному из самых главных событий нашей совместной жизни. Времени оставалось не так много как предполагалось — всего три месяца. «Неужели за двенадцать недель возможно грамотно спланировать такое серьезное мероприятие?» — мы оба регулярно задавались этим вопросом, не зная с чего же начать.
И в один из февральских дней, мы вдвоём сидели на кухне за поздним ужином, из-за того, что вернулись домой не так рано, как планировали. Разговор плавно зашёл о предстоящем событии:
— Мама уже обзванивает всех наших родственников. Не думал, что у меня окажется их так много. — Вулфард произносил эти слова с набитой пастой ртом, пытаясь тщательно всё прожёвывать.— А у меня двадцать с чем-то родственников прилетят из России, Украины и Чехии. Их нужно будет обязательно встретить. — добавила я и случайно перевела взгляд на спящего малыша Фредди. Он тихонько посапывал своим крошечным носиком во сне, уткнувшись им в пушистый хвост, а это может значить лишь одно — температура за окном значительно понизится в ближайшее время.
— «Это любовь: первые фото с МЕЖДУНАРОДНОЙ свадьбы Вулфардов» — будут кричать заголовки глянцевых, я тебя уверяю. — парень сделал акцент на одном из слов, чтобы ещё больше подчеркнуть всю глубину сказанной фразы.
— Не сомневаюсь даже. — добавила я, но думая уже совершенно о другом. Дождь барабанил по стеклу с максимальной скоростью, его капли стремительно стекали вниз, а вдалеке, ближе к горизонту, который идеально ровно разделял небо и океан на два разных мира, виднелись еле заметные отблески молнии. Всю эту картину, безусловно, сопровождали громкие раскаты грома, но уже где-то там — за горами. Захотелось поскорее принять горячий душ и лечь в тёплую и мягкую постель.
— Это ты ещё друзей не посчитала, ведь, кто это у нас тут самая общительная и дружелюбная, м? — кудрявый направил на меня сверлящий и немного осуждающий взгляд.
— Видишь, как тебе повезло однако. — после сказанной фразы я мигом опустила глаза в полупустую тарелку и где-то в глубине души стала ожидать ответную реакцию Вулфарда. Но подняв их на человека, сидящего напротив меня, увидела, что он очень медленно жуёт оставшуюся пасту, а его задумчивый взгляд направлен куда-то в пустоту. Кажется, он даже не услышал того, что я ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем