9 часть

149 8 2
                                    

— Всё-таки... я поспешил, делая тебе предложение. — парень поставил руки в боки и стал смотреть на городской пейзаж в панорамном окне.

Теперь уже и я опустила глаза вниз, так как смотреть на него мне попросту не хватало сил. Вытирая слезы, я не чувствовала их на руках. Глаза так и оставались мокрыми. Со всей горечью, я стала медленно подходить к нему, но не слишком близко. Он всё так же равнодушно стоял и смотрел в окно, будто меня здесь и нет. На лице не было ни единой эмоции. Просто пустой взгляд. И тут я начала понимать, что происходит на самом деле.

Повернув голову в сторону, я увидела привычную квартиру... но обивка дивана была другого цвета, как и подушки на ней. Я стояла в абсолютно других вещах, нежели в том, в чем легла спать. Для убедительности я задала интригующий вопрос собеседнику :

— Финн, а почему ты так свежо выглядишь? Будто и не пил вчера..

На что парень лишь хмыкнул в ответ и продолжил смотреть вдаль.

На втором этаже стала играть музыка из моего телефона, будто будильник или обычный звонок. Я поспешила к ступенькам, но выход был закрыт. Он упрямо встал передо мной и не пускал.

— Никуда ты не пойдёшь. Ты вообще никуда больше не пойдёшь, потому что я так сказал!

Звук становился всё громче и громче, будто динамик подносили прямо к ушам, а кудрявый начинал кричать так же громко, махая руками из стороны в сторону и толкая меня обратно на кухню. Всё закончилось тем, что я крепко зажмурила глаза, он повалил меня на пол и ударил головой об кухонную дверь. Музыка становилась всё громче. Широко распахнув глаза от резкой боли, я оказалась на кровати. Я дернулась и подпрыгнула на месте.

— Твою ж мать.. долбанная кровать, это был всё сон что ли? — со злости я ударила эту чёртову спинку рукой, а затем закрыла лицо руками. На тумбочке разрывался телефон от входящего звонка. Я решила не отвечать, ибо была попросту не в состоянии.

Свесив ноги вниз, я стала искать мягкие серые тапочки, но как оказалось, они стояли у дверного проёма, прямо как в этом долбанном сне.

— Теперь у меня будет дежавю всё утро? — тихо сказала я сама себе и тяжело моргнула. От такого резкого пробуждения у меня начала немного болеть голова, так ещё и стукнулась ею об кровать.

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя