11 часть

165 9 0
                                    

— Ничего.. голова просто разболелась... от погоды скорее всего. — я прикрыла глаза и облокотилась на плечо парня.

Совсем скоро я проснулась от громкого голоса из потолка : «Объявляется посадка на рейс Лос-Анджелес — Ванкувер. Просьба ко всем пассажирам пройти на посадку».

— Давай... вставай.. — тихим голосом, чтобы не сильно испугать, пробубнил кудрявый мне на ухо.

— Мм? Что? — очень сонно ответила я ему.

— В самолете поспишь. Лететь 2 часа. — он взял в руки оба наши чёрных чемодана и потащил за собой, оглядываясь на меня, пока я еле-еле пыталась открыть второй глаз.

— Да встаю уже, встаю.. — я потянулась и зевнула. Потерев глаза я подумала, что это поможет мне быстрее проснуться. Но вернувшись в привычное положение тела, я ощутила сильную усталость.

— Миссис Вулфард! — повторил высокий кареглазый парень.

— И..д..у! — я быстро встала с удобного сидения и зашагала по направлению указателей.

Через один десяток минут я уже выходила на улицу из здания, волоча рюкзак на плече. На улице моросил мелкий дождь, небо было затянуло серыми тучами, сквозь которые ну никак не могли пробиться холодные лучи солнца. Да, именно холодные. Ибо осенью солнце вообще не греет, как бы сильно этого не хотелось. Особенно в дождливый октябрь.

Неподалёку стоял белоснежный самолёт, ждущий своих пассажиров, которые спешили на посадку из-за непогоды. Я накинула капюшон от кофты на голову и сделала тоже самое с парнем, но довольно неуклюже, ибо успевать за его длинными ногами я пока что не в состоянии. Ещё несколько десятков метров и мы поднимаемся по ступенькам наверх, чтобы пройти в салон. У входа нас всех встречают стюардессы, а одна из них, заметив передо мной кудрявого, сразу же выпрямилась и широко улыбнулась:

— Добрый день, добро пожаловать на борт. Пройдемте за мной! — она приоткрыла голубую шторку сбоку и мы оказались в соседнем бизнес-классе.
Людей там было совсем немного, весь салон был практически пустым.

— Ваши места. Что-нибудь желаете? Мы скоро будем взлетать. — от усталости я бухнулась на светлое сидение и немного откинула спинку назад.

— Да, если можно две бутылки воды. — вежливо ответил мистер Вулфард и так же с удовольствием сел. Тем временем,  я искала удобную позу для предстоящего сна, длиною всего в 2 часа.

ванкувер внутри меня. продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя