Через несколько десятков минут мы подошли к самому зданию, где находился известный всем канадцам и не только гражданам этой страны — «Safeway». Это сеть продуктовых магазинов, которая располагается по всему Ванкуверу. К счастью, он находится в том же районе, где и живут родители Финна, поэтому мы частенько ходим сюда за едой, когда приезжаем и гостим. Не знаю почему, но Финну больше нравится именно «Safeway», даже не «Nesters Market» и не «Save-On-Foods». Говорит, что приятнее закупаться именно тут, хотя я разницы вообще не наблюдаю.
Видимо канадцам виднее.
Зайдя вовнутрь помещения, мне сразу же в лицо стал лететь тёплый воздух — над нашими головами располагались кондиционеры. Вокруг стояли длинные полки с продуктами и огромные стеллажи с едой. Финн резко повернул направо, потому что там располагался молочный отдел. Пока он выбирал с каким процентом жирности взять молоко, то я недолго думая взяла побольше тележку и поехала к нему на встречу. Сзади неё располагался выступ, куда я собственно и поставила обе ноги, проехав несколько метров на своеобразном аттракционе.
— Напомни, Маш.. — парень не закончил предложение и замолчал.
— Что нам сказала взять твоя мама? — медленно протянула я.
— Нет.. напомни, сколько тебе лет. — словно с сарказмом сказал кудрявый и ухмыльнулся, приподняв одну бровь. На что я лишь глубоко закатила глаза и широко улыбнулась.
Увидев сзади себя огромный стеллаж со сладостями, конечно же, не думая ни о чем, я развернулась и поехала к ним навстречу, совсем забыв про молочные продукты. В обилии одинаковых баночек «Nutella» мне понравилась почему-то именно одна, которая стояла почти с краю ото всех. Ещё несколько секунд и она уже валялась на дне железной тележки, а я мечтательно разглядывала остальные полки с печеньем и шоколадом. Совсем задумавшись, выбирая между кокосовыми и ванильными вафлями, я и не услышала, как меня окликают почти на весь магазин, повторяя, для канадцев, странное русское имя:
— Маша! Маша! Ты где уже? — услышала я издалека и резко повернула голову в сторону, где стоял беспомощный высокий парень с полными руками продуктов.
— Ой, прости пожалуйста, я.. и не слышала, как ты меня звал. — я подлетела к нему и стала аккуратно вытаскивать еду, стараясь не уронить ничего на пол. На глаза бросились хлопья для малышей со вкусом мёда и какао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем