Снова накинув капюшон от встречного холодного ветра, я провернула те же манипуляции, что и пять минут назад. Вернувшись обратно в лифт, я с лёгкостью выдохнула, отпив глоток горячего напитка. Он был таким приторным и вкусным, что невозможно оторваться.
Я прижала ладони к стакану, дабы согреть замёрзшие руки.Сегодня очень важный день в его жизни. Один из самых важных. Он номинант на звание и награду «Лучший актёр на ТВ» (Best Performance in a Show) на ежегодной церемонии MTV Movie & TV Awards. Помню, как он радовался, когда его имя объявили в списке и с каким восторгом звонил продюсер, поздравляя счастливчика. Это именно та церемония, о которой я так громко кричала утром, поэтому опоздание было бы катастрофой. В общем-то и я нервничала не меньше, так как была приглашена туда. Переживать за близкого человека труднее, чем кажется на первый взгляд. Поддерживать его морально и настраивать на лучшее — вот, что постараюсь дать сегодня ему я.
Через минуту я уже разувалась на пороге, ставя испачканные от грязи кроссовки на пол и снимая кофту.
— Уже вернулась? — поинтересовался голос из гостиной.
— Нет, это воры наведались. — саркастично ответила ему я и улыбнулась.
— Тогда передайте Маше, что команда будет в течение получаса. Они решили приехать пораньше, чтобы всё успеть. — всё так же последовал ответ из прежней комнаты.
— Как через полчаса? Я же в пижаме ещё хожу! — возмутившись сказала я и раскинула руками в стороны.
— Это уже не мои проблемы, что ты любишь так долго пить кофе по утрам) На часах 9 часов утра. — он переключил канал на плазме.
— Черт, я так долго ходила вниз? Вроде прошло только минут пятнадцать.
— Типичные заблуждения Мисс Вулфард. Беги скорее в душ и переодевайся) — тот оглядел меня с ног до головы и мило улыбнулся, будто обратился ко мне как к дочке.
Как и планировалось, через полчаса в дверь позвонили. На пороге стояло человек десять точно. У одних были вешалки с одеждой, другие несли коробки с обувью, а остальная часть оборудование для макияжа, причёсок и саму косметику.
— Заходите, ребята. — указал один из продюсеров парня, показывая направление каждой команды на разные точки.
— Да, вы сегодня рано конечно. — сказал кудрявый и улыбнулся, пожав руку Мистеру Эндрюсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем