— Молодец какой, послушный какой! Ложись, ложись, я тебя укрою... — я накрыла тело покрывалом, а сама пошла в ванную, чтобы привести и себя в порядок. В голове проскользнула мысль : «Так. Ребёнок уложен, теперь можно и самой спать.»
(Можете включить песню Ariana Grande — thank u, next ⭐️)
Я включила воду и потянулась за пенкой для лица, чтобы смыть весь макияж. Перед этим я уже приняла душ и надела мягкую тёплую пижаму, потому что сегодня мне придётся спать в одиночку, без крепких объятий — места на двоих в гостиной не хватит. Мокрые волосы беспорядочно свисали до плеч, иногда падая на лицо, из-за чего я нормально не могла смыть красивые стрелки и тени с глаз. Взгляд упал на собственные руки, а точнее на одну из них. Я вытянула руку перед собой и стала рассматривать кольцо.
До сих пор не верилось, что это произошло. Так ещё и со мной! Со мной! С девочкой, которая с детства мечтала о свадьбе и предложении, смотря милые фильмы девяностых, где для девушки с объёмной прической и ярким макияжем парень становился на одно колено, а она визжала и прыгала на к нему на шею. Что ж. Вот это и случилось со мной. Теперь на месте главной героини или актрисы — я.
Мне девятнадцать и я обручена.
Многие скажут, что я слишком молода для семейной жизни, если уж так рассуждать, так как скоро мы станем полноценной семьей. И да, вы правы, да. Я ещё молода, но уже сейчас понимаю, что не хочу тратить её на бессмысленные тусовки, наркотики и прожигание денег, как это делают мои ровесники. Тогда может, учеба? Несомненно. Но мне намного приятнее будет учиться в университете уже со штампом в паспорте, не ища «парня на неделю», а приходя домой готовить ужин для любимого мужа.
О Боже мой.
Мужа.
Он станет им.
Он станет моим мужем.
С ума сойти.
Нам не раз говорили, что наши отношения являются эталоном самых правильных, хоть для нас двоих идеальностью там и не пахло.
Да, я тоже иногда выношу мозг, а он задерживается допоздна с друзьями в баре, за что хорошенько получает и отправляется спать на диван. И конечно же по старой схеме, на следующее утро он нагло просит прощения, обещая, что такого больше не будет. И как тут не простить? Так ещё и с завтраком в постель — пицца с пирожными из кафе снизу, где мы каждое утро берём кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fiksi Penggemarпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем