— Куинси принесёт большие колонки. Вся улица позавидует, что сейчас не отрывается в нашем доме. — а вот последнее предложение заставило меня прийти в шок. У Ника же наверняка есть безбашенные друзья, вдруг что-то случится и соседи вызовут полицию? Надеюсь, что дело не дойдёт до такого развития событий и всё пройдёт более ли менее цивильно и культурно. Хотя, от них можно ожидать чего угодно.
— А вот это уже перебор. Мы не нуждаемся в лишнем внимании. — я закинула ногу на ногу и положила подушку под спину для большего удобства.
— Да всё будет хорошо, не волнуйся. — из уст Финна это прозвучало совсем не успокаивающе.— Пропажа нашлась! — донёсся громкий звук из холла, а затем хлопок входной дверью.
— Ну, наконец-то, а то я уж думал начать первый урок по половому воспитанию, пока тебя нет. - перебил его младший и ухмыльнулся, наивно думая, что удачно пошутил.
— Меня не было две минуты, чтобы ты там успел сделать, я тебя умоляю.. Хотя, кто его знает. Это уж лучше спросить у Маши. — он глянул на сдерживающуюся от смеха меня, а я просто отвела голову в сторону, всматриваясь в окно. Задумавшись, от улыбки не осталось и следа, в то время как парни бросали друг в друга тяжёлые подушки с дивана за сказанные слова.
Уже в течение следующего часа народ стал потихоньку подтягиваться к нашему дому. И большинство, я, понятное дело, видела впервые в жизни. Неплохая попытка обзавестись новыми знакомыми и влиться в другой, совершенно противоположный моему типажу, круг общения. Многие из уже присутствующих были друзьями или приятелями Ника. И больший процент переваливал именно в сторону мужского пола - подружек у Николаса было очень мало. Быть может, его девушка запрещает ему общаться с представительницами женской аудитории? Погодите, а у него вообще есть девушка?
К нам в гости пришло уже около четырех пар и чуть больше одиночек, явно искавших мимолетное общение на один вечер. У парадного входа я, вместе с Финном и Ником встречали всех приглашенных монстров и героев кинолент с уже приготовленными сладостями в плетеной корзинке, которую мы устрашили черным баллончиком краски и остатками паутины. Ребята «приползали» в самых разных, сумасшедших и необычных костюмах. Оставалось только угадывать: настоящая ли нечисть к нам пожаловала, или это всё же чья-то авторская задумка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня. продолжение
Fanfictionпродолжение нашумевшего фанфика «ванкувер внутри меня». тут вы узнаете, что произошло с персонажами через несколько лет и что их ждёт в недалеком будущем