Неожиданный гость

50 2 0
                                    

Однажды,я устроился кондитером .Эта работа была основной для нашей семьи,все поколения занимались этим делом ,передавая рецепты из рук в руки.

Внезапно,я услышал голос:
—Тэ!Тэээ! Ты спишь ???
Еле подняв взгляд ,я заметил надо мной стоящего мятноволосого высокого парня .
—Юнги! Извини, я не заметил как уснул— Тэхён медленно поклонился и заметил,что взгляд альфы куда-то уставился.

Юнги ,заметив в проёме кухни омегу,стал тяжело дышать ,его побитые до крови костяшки напряглись ,а взгляд стал как у хищника.
Омега заметив столь важное внимание подошёл. Тэ сразу понял ,что ему надо  как-то прервать тишину ,решив представить их другу другу .
—Юнги,это Пак Чимин .Наш новый специалист по сладким изделиям .Чимин ,это Мин Юнги ,он работает барменом в клубе ,недалеко от пекарни .Оба парня наклонились в знак приветствия.
Представив ребят ,Тэ отклонился и продолжил читать книгу рецептов .Спустя несколько часов снова образовалась тишина ,Юнги ушёл.

Чимин работая с карамелью был очень невнимателен,всё время что-то шло не так .Тэхён заметив обеспокоенный взгляд коллеги подошёл и положил руку на его маленькое хрупкое плечо ,спросив:
—Всё хорошо?
Омега закусив нижнюю губу,тихо произнёс:
—Юнги...
—Что Юнги?—Взгляд альфы ,спустя какое-то время заметил лёгкий румянец на белых щеках Чимина.
—У Юнги есть партнёр?
Тэ сразу начал раздумывать и спустя минуту сказал краткое "Нет" ,то ли альфа что-то хотел сказать ,но не решался,то ли он просто что-то тщательно раздумывал .
Вдруг взгляд омеги выдал его ,хотя лицо пыталось скрыть счастье и облегчение.

Часы пробили девять ,рабочий день был окончен .Чимин поклонившись прошёл в раздевалку ,оставив Тэхёна наедине с мыслями . Альфа раздумывал ,где ему поесть ,ведь за день удалось лишь крем подъесть .Больше его привлекала мысль остаться и испечь что-нибудь,чем сидеть в клубе запивая пивом креветки .

И вот ,готовка началась . Стояла полная тишина пока её не прервал звук колокольчика ,взгляд альфы тут же устремился к двери . Там стоял весь в чёрном парень,лишь его розовые волосы выделялись .
—Мы уже давно закрыты,приходите завтра—уверенным голосом произнёс альфа.
Но сам того не ожидая ,парень рухнул на пол .Тэхён быстро достав аптечку ,начал перетаскивать парня на диван ожидания одновременно набирая номер друга.

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя