Тэ и Чон как всегда сидели дома .Ничего нового не происходило,ребята просто сидели и смотрели фильм.
—Тэхён,а откуда вы узнали Намджуна?—Этот вопрос был очень дерзок со стороны омеги ,ведь это имя как можно реже тут произносилось.
—Нууу,их семья кое-что нам сделала ,вот мы и враждуем .Лучше сейчас об этом не думать.
Но как назло через несколько секунд альфе пришло сообщение на телефон.
📩-Ждёте меня?
Это был неизвестный номер,но взглянув в него Чон онемел .
—Э-это Намджун .Чего он хочет?
—Видимо войны —альфа встал с дивана и пошёл к себе в комнату ,названивая кому-то.
Это очень испугало Чонгука ,ведь зло всегда возвращается .—Тэ~ протянул омега ,постучав в дверь парня.
—Заходи —послышалось из-за двери .Это было впервые ,что Чон заходит в комнату альфы .
Зайдя ,он удивился .Это была просторная комната в который был стеллаж книг ,стол с ноутбуком,много цветов и красивое окно .Сам интерьер был сине-чёрный.
—Так и будешь всё разглядывать? Что пришёл-то?
Эти слова вывели омегу из гипноза.
—Так что вы собираетесь делать?—тихо произнёс Чон .
После этих слов ,Тэ внезапно прижал Чона к стене .
—Ты выпил?От тебя несёт.Фууу—протянул жалобно омега.
—Почему ты такой любопытный?Хочешь своего бывшего спасти?Извини ,но мы пока тебя не посвятим в эти дела .—парень положил голову на плечо Чона .
—Я так устал ...-тихо произнёс альфа.
Единственное, что оставалось сделать омеге ,это обнять Тэ.
Эти объятья были такие мягкие ,как подушка .
—Чон ,ты мне нравишься —после этих слов, Тэ рухнул.
—Блин ,тебя перетаскивать ещё ,а ты тяжелый.
Омега еле перетащив альфу ,уложил его в кровать .
—Спокойной ночи ,Тэ—Чонгук оставил мелкий поцелуй на лбу парня и вышел .
Чон не спал ,он боялся итога этой битвы .
—Чёрт ,время 02:33 .Что мне поделать?
Парень решил зайти в комнату Тэ ,он с вечера спит ,вдруг проснулся . Омега даже не стал церемониться,а тихо вошёл в комнату .
—Тэ?Ты спишь?
Парень подошёл ближе к кровати и внезапно его схватила рука альфы.
—Что ты .. —не дав договорить ,альфа повалил Чона на кровать и навис над ним сверху.
—Тебя видимо манерам не учили —прошипел Тэ .
—Может —омега облизал нижнюю губу ,чётко акцентируя на неё.
Тэхён конечно заметил провокацию и решил схитрить .
Он взял и поцеловал своего сотрудника .Это был длительный и глубокий поцелуй от которого шли мурашки по телу Чона.
Тэ специально пытался вывести омегу .
—Тэ~шёпотом произнёс Чон .
—Что?
—Поцелуй меня ещё раз—конечно альфа это и сделал ,медленно спуская руку к брюкам парня .Было ясно ,что тот уже на пределе ,но Тэхён решил резко отстраниться .
—Что такое?—жалобно произвести омега .
—Маленьким пора в кроватку .Иди давай ,завтра на работу .
Чонгуку ничего не оставалось сделать ,чем выйти из комнаты и пойти в ванную .Снова утро ,парни уже собирались в пекарню ,как вдруг Тэ позвал Феликс.
—Мы послезавтра уезжаем .Пожалуйста,прошу ,проследи за домом и постарайся как можно меньше чудить .
—Хорошо —Тэ понимал ,что за этот период ему надо сделать многое.
—Ладно идите .Пока.
—Пока —мило сказал Тэ и отправился к машине .
Чонгук лишь вспоминал ту ночь и хмурил брови в машине.
—Чего ты дуешься,Чон?
—Да так,меня вчера кинули с проблемами.
—Интересно ,кто же это?—начал подыгрывать альфа.
—Да хватит издеваться! Я не понимаю .Почему ты вчера остановился ?
—Нуу,первое ,мы с тобой не в отношениях,второе,я не готов был .
Чонгуку на второй пункт было наплевать ,а вот первый.
У него были одни мысли :
💭-Мы же любим друг друга .Что не так?
💭-А разве мы признавались друг другу?
💭-Может он меня не любит ?
Эти мысли полностью истерзали омегу. Из-за них Чон начал даже по привычке трогать мочку уха,Тэ это заметил .
—Ты лопнешь от мыслей ,освежись .
—Окей—кратко ответил Чон.
Приехав в пекарню ,Тэхён вспомнил ,что завтра ему нужно будет отдавать круассаны.
—Сегодня,Чонгук,у нас много работы ,поэтому не расслабляться .
—Ага—омега всем видом показывал своё недовольство,это даже действовало альфе на нервы.
—Ты долго будешь дуться?!
Но ответ не успел подойти ,как подошла Сони к Тэ.