Знакомство

25 2 0
                                    

Сразу после звонка на пороге появился Юнги ,по каплям на лбу сразу стало ясно,что тот ужасно торопился.
Тэхён стоял с ваткой и нашатырным спиртом ,пытаясь разбудить незнакомца.Юнги резко крикнул:
—Что за чёрт !? Тэ? Кто это?
Альфа пожав плечами попросил другого принести стакан воды ,незнакомец медленно приходил в себя . Когда Юнги пришёл ,парень лежал с нешироко открытыми глазами ,на которых наворачивались мелкие слёзы.
—Очнулся ,Тэ держи стакан . Я из-за тебя не врезал козлу в клубе ,а подумал что ты тут умираешь —сказал ,цокнув Юнги.
—Знаешь ,я бы умер один со страху ,да и спас твои уже ПОБИТЫЕ КОСТЯШКИ —акцентировав на последних двух словах Тэхён взглянул на парня .
Дав стакан воды ,незнакомец начал неторопливо опустошать его ,после тихо произнёс:
—Извините ,я не хотел вас пугать
—Ничего,ничего .Только зачем ты сюда пришёл?—спросил Тэ с мягкой улыбкой на лице .
—Извиняюсь ,что влезаю в ваш плюшево-милый диалог ,но я с работы прибежал ,короче я пошёл  "Умирающие" мои— Показав язык Юнги убежал .

—Ты откуда ? Тебя отвезти домой ?—Но до Кима только дошёл резкий запах роз ,исходящий от парня ,только сейчас он начал отмечать красивые черты лица и только сейчас осознал ,что омега крепко сжимает руку альфы .От этого голову воротит .
—Сейчас мне лучше не появляться дома ,я оттуда и сбежал .Прибежал я сюда ,чтобы предоставить свою кандидатуру на работника с шоколадом ,я могу быть полезен! Прошу ,извините ,но не выгоняйте меня !
—Ох ,я сегодня ангел что-ли ? Завтра я проверю твоё мастерство,а пока мы можем поехать ко мне —"Главное сдержать себя"—эти слова он не произнёс в слух .
—Спасибо большое ,плавно поклонился парень .Меня зовут Чон Чонгук.
—Меня Ким Тэхён .Можешь встать или тебя понести ???
—Я ,я сам в состоянии— резко Чон подпрыгнул с дивана и отпустил руку Тэ .
—Отлично ,пошли к моей машине .
Сев в машину ,оба парня не говорили до конца поездки .

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя