—Ало—неохотно сказал омега.
—Приветик .Ты не хотел бы сейчас ко мне подойти ? Я в клубе.
—Чтобы снова с тобой переспать ? Спасибо ,но мне того раза хватило .
—Неет ,отвези меня домой.У меня тачка сломалась . Я как бы сегодня не работаю ,но тусуюсь тут .
Чимин конечно не хотел ехать .Зачем ему это ?Из-за раздумий образовалась пауза .
—Пожалуйста—умоляюще произнёс Юнги.
—Окей ,я сейчас буду .
Парень быстро подъехал к клубу и заметил альфу ,который кого-то обнимал . Это был незнакомый омега ,но было видно что тот упирается крепко пахом к паху альфы. Чимин лишь просигналил ,дав понять что он долго ждать не будет . Юнги провел ладонью по щеке того омеги и залез в машину .
—Ты быстро —сказал Юнги.
—Чтобы быстрее тебя отвезти ,потом сразу домой —Видимо Чимин не был настроен на милые разговоры .
Они быстро доехали и Юнги надо было выходить.
—Спасибки ,я пошёл—парень быстро вышел без дополнительных слов .
Только спустя пять минут до Чимина дошло ,что на сиденье лежит телефон альфы.
—Чёрт ,ему относить придётся—тихо выругался омега .
На телефон альфы приходили сообщения и странно ,что телефон был без блокировки .
Чимина так и тянуло проверить всё ,но в нём боролось желание и разум. Что же победит в этой войне? Конечно желание )
Чимин включил телефон и начал листать переписки .
—Ему столько омег пишет ,а он практически всех отшивает —вслух начал рассуждать Пак .
Он решил залезть в галерею .
Одни фотки Юнги .
—А если мы залезем во вскрытые —парень нажал на эту папку ,которая присутствовала на телефоне .
Там были обнаженные фотки по пояс,а ещё.... о "боже" тут фотки Чимина . Но можно сказать ,что Чимин был не удивлен ,у такого как он есть странные фетиши .
—Ладно ,пора возвращать .
Чимин подошёл к дому Юнги и постучал в дверь .
—О ,ты вернуть мой телефон решил ! Я думал что ты всё пролистаешь ,а только переписки и галерею . Хах .
Юнги взял за плечи омегу и затащил в дом ,прижав к стене .
—Юнги ,ты извращуга !
—А у тебя слишком любопытный носик —альфа опустил голову и ослабил хватку .
Пака это даже удивило .
—Чимин ,может не будешь отшивать мои чувства ,а пойдёшь на встречу? Может мы станем ближе и забудем о ненависти?Которая кстати исходит только от тебя.
Омеге стало неудобно ,это было признание? Или простое предложение нормального общения?—Я лучше пойду —Чимин вырвался из хватки и вышел из дома.
Юнги остался один ,он вскипал от таких действий .
—Чёрт—парень пнул маленький столик и начал бить стену .
—Какого хрена он издевается ?! Я же ему нравлюсь —у альфы уже пошла кровь из костяшек ,но злость оставалась.
Парень взял телефон и набрал номер Тэхёна.
—Да?
—Можешь приехать?
—Окей—Тэ всегда понимал ,что Юнги слишком вспыльчивый и может наделать глупостей .Поэтому лучше сразу приехать,чем потом разрывать горы проблем.
Спустя десять минут Тэ приехал и постучал в дверь . Ему сразу открыл унылый альфа.
—Входи —тихо произнёс он.
—Нуу,что случилось?
—Меня отвергли ,может в будущем я смогу с этим человеком быть ,но пока он ничего не сказал .
—Я его знаю?
—Ага....
—Знаешь,пока ты не назвал имени скажу тебе одно.Тебя не отвергли по полной,если человек колеблется ,то ему нужно немного времени.
—Чимин.Это Пак Чимин.
—Эээээээ—протянул Тэ .
Повисла неловкая тишина.
—Знаешь ,Чимин про тебя спрашивал когда вы встретились .
—Серьезно?
—Ага .Он спросил "Есть ли у Юнги кто-то ?". Можешь сильно не рыдать ,просто сейчас вам надо сблизиться.
—Может ты и прав ...Спасибо —Юнги обнял Тэхёна.
—Ладно.Я побежал домой,время десять часов .
—Угу,я к вам завтра зайду —сказал Юнги.
—Пока~Утро,солнце светило в лицо Юнги .Он очень не хотел вставать ,но его одна мысль поддерживала -это Чимин.
По привычке сначала альфа проверял сообщения.Одно его сильно порадовало .
"Чимин~"📩-Привет .Извини за вчера .
Это было слишком кратко,но счастье прям исходило от Юнги .Он решил ответить.
✉️-Да ладно . Раз мы помирились ,я могу тебя поцеловать 😚?
Ответ пришел сразу.
📩-Может тебе пнуть между ног?
✉️-Не злись сильно,КОТИК.
Юнги не стал ждать на это ответ и побежал в душ.
Спустя несколько часов ,Юнги уже был около пекарни .
—Всем привет! —крикнул Юнги ,чтобы с кухни услышали.
Сразу вышел Тэ ,а из проёма выглядывал Чон .Картина одна и та же .
—Чимин выйдет?—спросил нервным голосом Мин.
—А Чимин приболел ,ему сейчас понадобился отдых .
—Да? Тогда можно самые тёплые булочки ,я к нему поеду.
—Угу,дам тебе адрес.Вы ведь рядом живёте .
Чон пока подошёл ближе к Юнги и заговорил .
—Аккуратнее с ним ,тогда он засосы еле скрыл .
Альфа не ожидал такого услышать,неужели ему рассказал Чимин .
—Ох ,я сам это узнал .Сделай лицо попроще —произнёс Чон .
—Мелкий ,лучше не зли меня —сразу среагировал Юнги.
—Вот твои булки и адрес —Тэ протянул пакет .
—Спасибо .Удачи вам !—Юнги сразу направился к машине и поспешил к омеге.Чимин лежал в кровати и смотрел в потолок .Ему родители оставили лекарства и уехали . Приободрил его стук в дверь .
—Кто это может быть?—в голову приходил только Тэ ,так как он знает адрес.
Открыв дверь омега произнёс:
—Тэ? —сразу Чимин поднял взгляд и увидел Юнги .
—Я лучше Тэ —сразу надул губы альфа.
—Мог бы с этим поспорить .Зачем приехал?
—Поухаживать за тобой.Давай в кровать.
—Секса не получишь—резко крикнул Чимин.
—Ты дурак,больные должны лежать в кровати —сразу запихав Чимина в квартиру,Юнги стал искать кухню .—Чимин!Ты чай пьёшь с сахаром или без?
—С сахаром ,две ложки .
—С одной обойдёшься,там мед будет .
Приготовив чай и разложив булочки ,альфа направился к спальне Чимина .
—МММ,от тебя Юнги лилиями несёт ,так вкусно~~протянул омега .
—Так ,давай лучше есть .