Чон проснулся привязанный к кровати ,он не мог осознать где он сейчас,но отчетливо различал запахи . Он дома .
—Проснулся —медленно подошёл альфа.
—Зачем меня похищать?
—Знаешь ,я скучал по тебе .Надеюсь что ты тоже .
Без разбору альфа навис сверху .Он начал расстёгивать рубашку Чона .
—С-стой ,я не согласен .Выпусти меня!
—Я знаю что тебе это доставляет удовольствие ,поэтому закрой ротик ,а то придётся тебе им работать .
—Тебе достанется если об этом узнает семья Кимов.
—Дорогуша ,ты многое не знаешь .
Альфа продолжил снимать одежду ,пока не оставил парня совсем голым .
Сам альфа был уже готов ,поэтому ему надо было спустить только боксерки .
Он не хотел причинить своему партнёру вреда ,но и чтобы тот понял,какую он ошибку совершил .
Кровать медленно начала поскрипывать . Чон лишь глубоко дышал ,сжимая плечи парня ,пока тот исследовал каждый изгиб тела .
Стоня Чон произнёс:
—Нам~джун
—Зайка ,потише .
Намджун стал облизывать шею парня ,оставляя засос .
Но позже дошло осознание до Чона .Он этого не хотел и пора сопротивляться ,но это тело его так возбуждало .
—Прекрати! Выпусти меня !
—Хах,да я тебе наслаждение доставляю ,а ты так со мной.Время уже 22 часа ,Феликс ходит по кругу ,родители легли спать ,но никто ещё не вернулся .
Он пытался дозвониться Чону,так как тот должен был давно быть тут .
Позже брат решил позвонить Тэ .
Гудки.... позже на другом конце провода говорить голос :
—Да? Что-то случилось?
—Чонгук не вернулся? Может он с тобой ?
Ответа так и не поступило ,а были только гудки .—Ты мерзкий ! Отвяжи меня! —кричал уже Чон.
—Да как ты заебал —парень ускорился и стал намного грубее ,отчего омега сжался и начал подкрикивать .
—Я твой папочка и больше никто—тихо прошептал Намджун
—Ты уебок .
Альфа начал делать глубокие рывки и бить бедро Чона .Оставались красные пятна,которые жутко начинали жечь .Позже он впился в губы и омеги и пережевывал их .
У Чона уже наворачивались слёзы от всего этого ,но внезапно послышался стук .
Никто конечно не стал открывать ,после стука были уже удары .Дверь сломалась .
—Чёрт! —выругался Намджун .
На пороге стоял Тэхён .