Мне больно !

14 2 0
                                    

—Ох,дорогой ,ты решил вернуться!—сказал альфа с ехидной улыбкой и пропитанными ядом глаза.
—Да ,я за вещами и ухожу.—Чон зашёл в комнату и начал собирать необходимые вещи ,но вдруг его прижали к стене.
—Чтоо? А ты куда это намылился ?Уже нашёл мне замену? Я не дам такой грязной шлюхе ходить по парням—Парень оставил засос на шее и едко произнёс:
—Пусть с кем ты трахаешься узнает ,что я был первый—позже альфа отпустил Чона ,а тот быстрыми шагами вышел на улицу.
—Приходи,Д О Р О Г У Ш А~~ окликнул парень Чонгука.

—Я думал ,что ты там дострял—Парень погладил растрепанные волосы омеги и мягко улыбнулся.
—Извини ,мы можем быстрее отсюда уехать?
—Конечно ,садись в машину .
Парни уже какой раз едут в тишине ,но эту тишину прерывает звук уведомления на телефоне Тэ .Там написано «Новая заявка в друзья»
—Можешь посмотреть кто там ? —попросил альфа омегу
—Хорошо—омега разблокировав телефон увидел аккаунт той женщины ,которая приходила днём к ним в пекарню.
—Ну кто там ?
—Там женщина ,которая днём тебя задерживала .Видимо ты ей приглянулся—сказал это омега с явно ревнивой интонацией .
Как не странно ,но это заводило Тэ .Такая ревность от сотрудника ,да и который ему приглянулся ,за этим можно наблюдать вечно .
—Добавь её
—Окей—цокнув сказал Чон .
Дальше парни также молчали .

—Феликс! Ты дома?
—О ,вы приехали —мягко улыбнулся старший.
—Я ужин приготовил ,присаживайтесь .
Парни помыв руки ,сели за стол.
—Как день в пекарне?
—Отлично ,Чон приготовил отпадный торт !Я тебе кстати Феликс вкусняшек принёс—Младший протянул красивую упаковку ,где виднелись безе и кусочек торта Чонгука.
—Попробуй торт ,это Чон приготовил,а безе моя новинка.
—Хорошо ,я пойду поставлю чайник ,а вы пока ешьте .
Вечер проходил отлично ,все были счастливы .Каждый отвлёкся от своей рутины и грустных мыслей .
Весь вечер Тэхёну приходили уведомления ,даже за столом .
Ким никак на это не реагировал.
—Эй ,может тебя там потеряли ,брат?
—Нет ,мне пишет девушка ,которая сегодня побывала у нас .
Чонгук от одной мысли ,что эта женщина липнет к нему ,мурашками покрывался .Феликс это заметил и сказал :
—Тэ~э ,да ты у нас соблазнитель всех людей— и Феликс медленно повернул взгляд с брата на Чона .
—Не правда ! У меня отношений не было раньше ,я все своё время отдаю работе .
Эти слова для Чона были как мягкая подушка спасания ,которая успокаивала .
—Вау ,я думал что ты не девственник—Резко выпалил брат .
—Тааак ,я пошёл в душ ,а свои грязные мысли, брат ,оставь при себе—Вставая ,Тэ заметил красное пятно на шее омеги ,но не стал ничего говорить .

В душе парень думал ,а вдруг у омеги кто-то есть ,может мне не стоит тратить надежды на него . В  альфе боролись две стороны ,это спросить Чона на прямую или отступить,не спросив ничего.
—Чёрт возьми ,да сколько этих уведомлений будет!?—парень вышел из душа и закрутил вокруг пояса полотенце .
На экране было 15 уведомлений ,Тэ открыл их .
📩«Здравствуйте .Вы помните меня?»
📩«Я у вас утром покупала безе»
📩«Они были великолепны.Я для этого вам написала»
📩«Не волнуйтесь!Я просто нашла на вашем сайте ссылку на вашу страницу»
📩«Меня зовут Сони»
Все были сообщения такого типа ,она явно не только хотела написать о безе .Парень погрузился в свои мысли и заметил ,что дверь в ванную открыли.Альфа поднял взгляд и увидел омегу ,который явно рассматривает полуголое тело парня.
—Извини ,я пойду лучше . Просто твой брат попросил посмотреть ,ты уже час в душе.
—Не волнуйтесь,я уже выхожу .
—Да—последний раз метнув взгляд ,омега ушёл.
Тэ решил ответить этой женщине.
✉️«Добрый вечер! Я рад ,что вам понравилась наша новинка .Надеюсь что вы приедете к нас вновь!»
Ответ пришёл сразу-
📩«Обязательно😏😏😏»
Эти смайлики чутка напугали Тэ ,но он решил об этом не думать и пошёл спать.

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя