Утро началось с того,что Чимин лежал в кровати и крепко обнимал Юнги.
Разбудил их будильник о котором все давно забыли.
—Чёрт! Как до этого дошло?!Я же никогда не пью —Начал истерически кричать Чимин
—Я тебе вчера говорил ,а ты такой «Возьми меня сейчас». Вспоминай.
К парню начали возвращаться отрывки ночи .
—АААА ,блин !Это ошибка ,почему всё так случилось ?
Юнги был частично разочарован,он ожидал подобную реакцию ,но никак не хотел её видеть .Ведь после этой ночи Юнги стал ближе к Чимину .
—Извини за всё ,но я хочу уйти—Парень резко остановился у зеркала и открыл рот от удивления .Всё его тело было в засосах .
—У тебя есть тональник?Я замажу это всё ,мне на работу надо.
—А вот и нет .За свои ошибки надо отвечать —парень сказал с обидой .
—Ладно —омега привел себя в порядок и решил забежать быстро домой.Оказывается Чимин жил недалеко и у него ещё оставалось время.
Дома уже не было родителей омеги ,поэтому со спокойствием он смог переодеться . Несколько мыслей вертелись «Как я буду ему смотреть в глаза?» , «Что скажет Тэ!», «Я ужасен»
Днём парень уже работал ,сегодня он познакомился с Чонгуком ,который явно сразу сблизился с Тэхёном .
—Чимин!—У омеги сразу выпало сердце ,вдруг Юнги сказал всё Тэхёну и его хотят уволить?
—Д-да?
—Можешь приготовить леденцы в форме сердец?
—Конечно—ответил с облегчением парень.
—Чимин-ще! А вы меня старше?—вдруг спросил Чонгук .
—Хехе,мне сейчас 24 года.
—Ого! Мне 22
—Какие вы все молодые.Мне вообще 25–сказал Тэ.
Парни рассмеялись и продолжили готовить.—Всем привет!
У Чимина остановилось сердце от страха,это был Юнги!
—Юнгии! —Тэхён побежал и обнял друга ,а Чон кивнул с улыбкой парню.
—Чимин! Выйди с кухни ,Юнги пришёл—крикнул Тэхён.
—Да ,да.Я сейчас.
Парню не оставалось кроме того ,чтобы выйти и поздороваться.
—Привет Юнги.
—Ох ,Чимин .Мы так давно не виделись.—ехидно сказал парень .
Парень лишь пожал плечами и старался не смотреть на альфу.
—Юнги!Я вчера приходил в клуб ,а тебя там не было.Мне даже стало обидно —Улыбнулся альфа
—Вчера мне пришлось посидеть со знакомым ,странно ,но на меня напала ночью бессонница после встречи .
Чимин вдруг вспыхнул от страха и смущения.Ну и конечно это заметил Чон .
—Извините ,Юнги и Тэхён,но мне нужно сходить с Чимином на кухню ,у меня появилась пара вопросов по работе.
—Конечно,а мы по- мужски поболтаем с Юнги.
Чон увел Чимина.
—Что с вами, Чимин?
—Можем перейти на ты .Со мной всё хорошо ,но благодарю за то ,что меня увёл.
—Вы переспали с Юнги?—С пронзительным взглядом сказал Чонгук.
—Как ты?Кто тебе сказал?—Пак начал заводиться,чем больше знают,тем хуже.
—Засосы твои сказали ,смущение,ты не хотел идти к Юнги и от тебя несёт алкоголем.
—Чёрт ,настолько всё плохо?
—Нууу ,7 из 10.Я думаю что Тэхён не станет тебя ругать ,он мягкий как зефир.
—Может ты и прав .Давай дальше работать.
—Юнги ушёл ,но приехал кто-то поважнее .Короче быстро готовимся—Тэ сказал это со страхом в глазах.
—Кто идёт?—спросили одновременно омеги
—Мой отец ...