Клуб ,мартини.

17 2 0
                                    

—Опять эти родители —думал Чимин
—Я каждый день с ними ссорюсь ,дак сегодня получил пощечину .Почему я не могу делать то, что я хочу?— у парня собирались в уголках глаз слезы .
—Нет ,сегодня я должен отвлечься— парень подошел к шкафу и начал выбирать одежду.
Выбрав полупрозрачную рубашку и черные обтягивающие джинсы омега смотрел в зеркало на себя ,ему казалось что чего-то не хватает .
—Точно!Чокер! Теперь я готов идти— Чимин вышел из дома и вызвал такси .
Через пятнадцать минут омега стоял на пороге клуба недалеко от пекарни .Зайдя во внутрь Чимке ударил резкий запах алкоголя,народу было много и многие альфы поедали взглядом парня .Дойдя до барной стойки он встретил знакомого альфу.
—Юнги!? Ты тут ? Вот это совпадение.
—Чимин ,я думал ты в такие места не ходишь. Что будешь пить?
—Мне текилу пожалуйста
—Окей—парень ловко справился ,даже успел повертеть бутылками и показать представление.
—У тебя умелые руки—усмехнувшись парень начал пить
Юнги лишь смотрел на омегу ,на его ярко выраженные ключицы,на этот чокер ,который так туго обхватывает шею.
Опустошив стакан (А Чимин не умеет пить) сразу парень пошёл на танцпол. Он двигался медленно ,его движения были настолько плавные ,что это заводило многих в этом помещении.Даже альфа за барной стойкой засмотрелся .Конечно ,это никак не касалось Юнги ,но что-то внутри его беспокоило ,вдруг он заметил что на танцполе один альфа сжал Чимина в объятьях,хотя его пошлые руки залезали под футболку.Чимин не понимал происходящего ,а вокруг всё плыло ,вдруг его кто-то притянул к себе ,такое тепло тела его расслабляло ,как-будто это самый родной запах ,запах лилий.
Тот кто ранее его хотел облапать сейчас не близко ,но резкий хлопок его привел в чувство.
Это был Юнги ,который врезал парню ,который так ужасно лапал Чимина .
Позже последовал резкий рывок Чимина в сторону выхода ,на запястье была жгучая боль .Альфа его пытался вывести.
—Ты что делаешь? Я не потанцевал ещё!—надул губы омега ,шатаясь ,то влево,то вправо.
—Мы должны уехать ,сейчас ты не в том состоянии ,чтобы плясать .Я тебя отвезу домой,скажи адрес.
—Нет !Никакое домой ,не хочу домой !—Чимин как маленький ребенок затоптал на месте ,цокая каблуком об асфальт .
—Боже ,поедем ко мне тогда—Но не дав альфе договорить Чимина вырвало прямо перед ним .
—Чёрт ! Дотерпеть не мог? Ты меня чуть не испачкал —выругался альфа ,засовывая Чимина в машину.
—Из...вини —пробурчал омега .
—Ладно,поехали—Альфа посмотрел на переписку с одним из коллег ,тот его решил дружески заменить ,так как у парня был должок .

Машина тронулась с места ...
Чимин включил радио( ,а ночью часто играет музыка как и нас дискотеках )омега начал медленно пританцовывать,одновременно подпевая ,но так глупо не попадая в слова. Альфе лишь приходилось вести машину и не отвлекаться на это выступление.
Доехав Чимина начал стонать и что-то мямлить.Юнги по приколу вытащил камеру и начал съемку.
—Тэ! У тебя работник набухался,Чимин передай привет !
Чимин лишь показал средний палец и что-то не очень ясное промямлил.
Альфа на этом решил закончить и засунул телефон в задний карман ,вдруг понадобиться видео как шантаж .
—Давай ,вылезаем .
Юнги помог омеге вылезти и они вошли в дом .

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя