—Садись на диван—альфа усадив омегу начал рыться в аптечке.
Чимин начал медленно расстегивать рубашку.
—Ты ...ты что делаешь?
Но Чимин даже не слушал альфу,так как через секунды ,омега сжимал упругие плечи Юнги,водя пальцем по рабочей рубашке парня.
—Чимин,ты пьян ,тебе нужно выпить таблетку от живота .Я не хочу чтобы опять тебя вырывало.
—Ты такой горячий ,когда злишься—прошептал омега ,укусив мочку уха .
—Я хочу тебя,мне иногда так одиноко .Я хочу тепла—Чимин дальше не слушал ,он просто притянул Юнги в длинный глубокий поцелуй,закусывая иногда губу. Когда воздуха стало не хватать ,альфа отстранился .
—Ты не понимаешь,что завтра ты будешь жалеть.
—Так возьми меня сегодня—усмехнувшись омега запрыгнул на бедра парня и скрестил ноги за его спиной.
Альфа уже не решил себя сдерживать ,пусть это совершиться. Сразу Юнги повёл Чимина в спальню,а Чимин лишь попутно расстегивал ремни парней.Уложив в кровать омегу,Мин не думая разорвал рубашку ,стянул брюки и сказал :
—Раз такое хотел ,получи—альфа резкий толчком оказался внутри омеги ,а тот резко начал ловить ртом воздух . Юнги даже не думал церемониться , он был жесток.Альфа закинул тонкие ноги Пака себе на плечи,оставляя на груди дорожку отметин ,
.Он везде оставил их,чтобы на следующий день партнёр не забыл об этом вечере.
—Юнги~и—тяжко простонал омега—Прошу...
Но не дав договорить ,альфа впился в его губы .Эти поцелуи настолько были грубыми ,что было металическое послевкусие.
—Не говори пока тебе не дали разрешения—Парень рывком перевернул Чимина и начал бить по мягкой коже Пака. Всё это настолько заводило обоих ,что они потеряли счёт времени.
После Чимин начал выходить из себя ,движения ускорялись ,а после они обессилено упали на кровать.
Омега водил тонким пальчиком по груди альфы,но потом этот похотливый палец начал облизывать Мин.
—Пора спать ,мне Тэ сказал ,что тебе завтра на работу.
—Точно ,поцелуй меня перед сном
—Хорошо
Парни поцеловались и легли в обнимку спать.