—Тэхён —сказал всхлипывая парень .
Данная картина напугала Тэ ,он даже на время растерялся. Но следующий шаг всех ошарашил .
Тэ направил дуло пистолета прямо на Намджуна .
—Вали нахер—прошипел Тэ.
—Окей ,засранец ,но я ещё вернусь .
Альфа частично оделся и вышел из дома . Тэхён сразу подбежал и расстегнул Чона . Тот рывком обнял альфу и расплакался ещё сильнее .
—Тише ,можешь одеться?
Парень шмыгнув красным носиком кивнул .
—Тогда я пока отвернусь .
Чон начал медленно натягивать брюки ,его таз дико болел ,а бёдра просто разрывало .
—Я всё—тихо ответил Чон
—Поехали ,у нас безопаснее —альфа нежно взял омегу на руки и повёл к выходу .
—Я договорился с братом ,сейчас его знакомые приедут и починят дверь .Ты главное не волнуйся . Мы поменяем замки,чтобы Намджун не зашёл туда.Бригада уже приехала ,Чон сидел в машине посапывая ,а Ким разбирался со всеми делами . Вернувшись в машину он увидел маленького кролика ,который был таким беззащитным .
Машина тронулась с места .—Мы приехали.
Феликс стоял на пороге и тёр переносицу двумя пальцами.
—Одна и та же картина.У меня дежавю ?
—Не думаю . Где родители?
—Спят ,они не знают о случившемся .Думаю завтра лучше Чону остаться дома .
—Да .
Оба парня поднимались и оставили в комнате омегу,укрыв его одеялом .
—Ну как твоё свидание?
—Полный ужас ,она говорила только о себе.Я был ошарашен .
—Хаха. Значит Чон точно мог не волноваться .
—Что? Он волновался?—выгнул бровь Тэ.
—Да ,думал что ты её нагнешь .Ныл мне в трубку ,что ты жестокий .
—Не очень хорошо получилось .
—Это точно .Может по пивку?—предложил старший.
—Давай.
Парни пили ,они уже давно забыли о всех проблемах и освежили мысли. Алкоголь ударил в голову сразу и пошли откровенные разговоры.
—Почему ты такой жестокий?
—Я ?!—вскрикнул Тэ—Я самый нежный тут .
—Не ври .Ты Сони бросил на свидании ,разбиваешь сердце Чону . Дак ,ты ещё говоришь ,что ты у нас нежный?—проговорил невнятным голосом Феликс .
—Когда это я разбивал сердце Чонгуку?
—Ты блять ,идиот, расстроил его ,когда пошёл на свидание и это ни о чём не говорит тебе.
Альфа смотрел притуплённым взглядом на старшего.
—Ща спросим его —Тэ начал подниматься по лестнице ,он даже чуть не упал ,но подстраховка брата его спасла .
—Чон~иии— протянул бухой Тэ над лицом Чона .А Феликс подпирал дверь ,вдруг упадёт.
Чонгук приоткрыл глаза и не понимал ,что происходит .Сонным голосом он спросил :
—Что ты делаешь ?
—Я ... хочу ....—Тэ не успел договорить ,его начало подташнивать и он поплелся к ванне .Хорошо что она стояла рядом с комнатой Чона .
Феликс уже медленно поплелся к себе .Чонгук остался один в комнате с недопониманием .Наступило утро .
—Блииин .Как голова болит.
Чимин и Тэ стояли уже на кухне в пекарне .
—Ты вчера пил?—тихо спросил омега ,чтобы не усилить боль старшему .
—Ага ,но я не помню многое . Только части .
—И что ты можешь вспомнить?
—Ну,я зачем-то пришёл к Чону и меня чуть не вырвало .Это я точно помню.
—Ох . Знаешь ,ты мне ведь не все рассказал . Кто такой Намджун ?
—Сейчас я не могу рассказать ,но скажу одно —он враг.
—Ладно,надеюсь ты расскажешь .Но не обижайся на Чона ,ему вчера несладко было .
—Ага—альфа дал понять ,что ему эта тема неприятна ,поэтому её больше никто не касался .
Колокольчик у входа прозвенел . Тэ как всегда вышел к покупателю . Чимин заинтересовался ,пекарня достаточно дорогая и интересно поглазеть на богачей .
—Здравствуйте—произнёс незнакомец.
—Добрый день. Вы что-нибудь выбрали?
—Да .Я хочу сделать заказ .
—Хорошо ,диктуйте-дату,что именно нужно ,количество,ещё сами забирать будете или доставка.
—Через три дня мне нужно тридцать круассанов с клубничной ,абрикосовой и малиновой начинкой .Каждый вкус по десять круассанов.Можете мне привезти на это адрес .Мужчина дал листочек с адресом и именем "Кюхён".
—Хорошо .
Парень расплатился и ушёл .
—Фига себе мажор . У него там вечеринка круассанов будет?—Хихикнув сказал Чимин.
—Нет ,у него будет выставка картин и там фуршет будет . Видимо не из мелких закусок .
—Вауу, вот это поворот.Хмм ,кто из нас пойдёт?
—Конечно я ,а вы с Чоном на смене будете.
—Обидно ,но с Чоном веселее.
Парни продолжили работу. Люди всё приходили и уходили . Этот день не так сильно отличался от остальных,кроме головной боли Тэ .
Снова девять часов ,Чимин как всегда подошёл в раздевалке ,но его телефон завибрировал .Отображалось то имя ,которое Чимин ожидал меньше всего .