Весь вечер Чонгук рыдал ,он даже не знал почему .Ему было больно ,что лишь имя одного человека меняло представлении о другом .В комнату кто-то зашёл . Это был Феликс .
—Держи какао —парень протянул кружку .
—Почему ты так добр ?Я ведь связан с врагом вашей семьи .
—Это неважно .Ты главное не сдавайся по поводу Тэхёна ,просто ему в детстве рассказывали про эту семью .Тэ вырос со мнением ,что ОН это главный враг в его жизни и тот кто сейчас рядом ,оказался как-то замешан .Сейчас ему нужно время. Мы через несколько дней уезжаем ,успей помириться с ним—Последние слова он вытянул так,как-будто пытался сказать что-то пошлое .Его намёки слишком прозрачные.
Омега выпил какао и вырубился.Утро было тихим ,все видимо молчали со вчерашнего дня .
Опять картина ,Тэхён и Чон едут в тишине ,это стало уже привычкой.
Парни зашли в пекарню ,но через пять минут после открытия кто-то зашёл .
—Тэхён?
Альфа вышел и встретил Сони .
—О,доброе утро .
—Доброе .Можно один вопрос?
Чон выглянул из любопытства и девушка это заметила .
—Какой?
—Вы бы не хотели со мной сходить на свидание?
Этот вопрос всех поставил в ступор .Чон хотел уже выйти и поставить девушку на место ,но его прервали слова.
—Когда?—ответил Тэ
Это был удар для омеги ,он знал что Тэ это делает специально или только надеялся на это. Сони этот ответ тоже поразил ,но быстро собравшись она сказал:
—Можем сегодня после вашей работы. Вы во сколько заканчиваете ?
—В девять .
Женщина расплылась в улыбке и кивнула с знак согласия.
—Тогда договорились .Я пойду ,до встречи .
Тэ обернулся и встретился с пустым взглядом Чона .
Этот взгляд был нечитаем .
—Сразу ,омега побежал в уборную.
Тэхён хотел побежать ,но его упёртость не дала это сделать .
Чон начал набирать номер единственного человека ,от которого хотел услышать что-то .
—Чон ,что-то случилось ?
—Феликс!Тэ согласился на свидание с Сони ,они сто процентов проведут "Приятный вечер".
—Дыши глубже .Тэ не тот кто спит на первом свидании ,у него даже секса не было .Я с ним поговорю .
—Спасибо за поддержку .
—Рад помочь—ответил мягко старший Ким.
Чон после звонка вышел на кухню ,Тэ готовил с каменным лицом ,даже не поднял взгляд на омегу .Время близилось к вечеру ,вот часы пробили девять .Сони уже пришла .Она была в облегающем платье ,с кудрявыми волосами и накрашенная .
Чону пришлось идти пешком и одному ,он хотел пройтись и освежить голову . Как вдруг его затащили в тёмную улочку .Этот КТО-ТО прижал тряпку к носу Чона, которая была пропитана чем-то .Омега сразу вырубился .