—Эм .Тэ,за твоей спиной дьявол—произнёс омега ,он радовался что сейчас Тэ будет взбучка .
—О ,Сони!Тебе нельзя заходить на кухню.
—А тебе можно так просто сбегать на свидании?!
—И-извини—неловко произнёс парень.
—Ну и куда ты сбежал ?Ты сможешь объяснить??—Сони даже не собиралась понижать голос ,а после вчерашней выпивки ,альфа был на пределе.
—Во первых,я не твой парень .Во вторых,если я ушёл,то ты мне неинтересна ,в третьих ,я пошёл за тем ,кто мне дорог.
Такого никто не ожидал на кухне.Чонгуку стало тепло от таких слов ,он важен Тэхёну.Омега даже залился краской ,но решил отвернуться,чтобы не вызывать вопросов .
—Ты грубиян !Больше тебя видеть не хочу!—прокричала девушка и вышла из пекарни.
—Боже ,с девушками так трудно .Меня она истощила ,знаешь,высосала душу .
—Да,да,да—сказал задумчиво Чон .
—Окей,продолжим .
Парни очень усердно готовили ,всё шло как по маслу .
—Чонгук,подай пожалуйста клубничный джем.
Парень протянул баночку и ЧИСТО случайно Тэ задел его пальцы .Конечно,это ударило волной мурашек по телу омеги.
—Знаешь,я тебя не понимаю—сказал альфа.Его взгляд был пронзителен ,слишком холодный и монотонный.
Парень смотрел на него вопросительно,давая понять ,что продолжи мысль.Тэхён тяжел вздохнул и продолжил.
—То ты вредничаешь как ребёнок,то ты смущаешься от моих прикосновений,то ты хочешь со мной переспать.В первый день ты был так слаб,маленький котёнок ,которого бросили .Я не могу понять ,какой ты на самом деле .Где ты,а где ложь.
Данное высказывание очень ошарашило Чона .Он начал понимать,что он не даёт отчеты своим действиям .Он слишком спонтанный .
—Но знаешь,ты мне симпатичен .Я человек ,который любит алкоголь и десерты,должен внести в свою жизнь краски .Ты мне нравишься таким ,я узнаю новое ,новое,новое и это манит .
Последние слова Тэ произнёс шёпотом .Его взгляд был направлен на круассаны ,которые уже запекались .
—Это значит...что я тебе нравлюсь как ?
—Пока я сам не понимаю как кто.Дай мне время ,слишком много проблем .
—Хорошо—это уже давало надежду Чонгуку.Рабочий день был окончен.
—Божее,я так устал —протянул жалобно омега.
—Я тоже,зато работа сделана.Пошли лучше.
Когда парни подходили к машине ,к ним подбежал Юнги.
—Привет ,я думал не успею к вам .
—Что-то случилось?—произнесли хором парни ,это даже на время смутило.
—Нет ,просто скажу хорошую новость .Чимин практически выздоровел и завтра он сможет выйти на работу.
—Ты отлично о нём позаботился—мягко сказал Тэ.
—Угу.Ладно ,я побежал домой .—Юнги направился в сторону дома,а парни сели в машину.
Со временем начался дождь ,опять тишина в машине .
—Как меня бесит дождь—произнёс альфа.
—Мне нравится,под него можно хорошо поспать ,это успокаивает.
—Хммм,ну не знаю .Мокро ,слишком мокро .
—Тэ..—закричал Чон.
—Чёрт!—это единственное что смог сказать альфа .
Резкий толчок и темнота .