Кого я люблю?

7 1 0
                                    

Чимин ел с огромным аппетитом ,он сразу узнал этот вкус булок .От них и веяло пекарней . Юнги сидел рядом и смотрел на счастливую мордашку.
—Ты поел?
Чимин довольно кивнув и отдал тарелки Юнги .
—Смеряй пока температуру,а я вымою кружку и тарелки  —альфа удалился.
Омегу так и тянуло к нему ,этот запах сводил с ума .Пак начал нервно теребить одеяло ,что-то его напрягало . Юнги вернулся и забрал градусник .
—Хмм,37,6 . Тебе лучше выпить таблетку и уснуть ,я пока за тобой послежу —сказал серьёзным голосом альфа .
Чимин же не стал сопротивляться ,сейчас его состояние так и просит отдыха. Прикрыв глаза ,омега сразу провалился в сон .Это были его школьные воспоминания .
Средняя школа .
—Блин~маленький Чимка тёр свой таз .
—Так тебе и надо ,неудачник! Будешь в будущем как баба готовить —прокричали мальчики из параллели .
Омега старался сдерживать слёзы .Ему было больше обидно,чем физически больно .
Но вдруг перед ним возник силуэт .
—Уходите ! Прочь!—закричал незнакомец .
Парни сразу ушли ,ведь это был старшеклассник .
—Можешь встать?—Чимину протянули руку помощи ,это рука была фарфоровой,слишком красивой.
—Спасибо —тихо шмыгнул омега .
—Не за что.Меня зовут Ким Тэхён.
—Меня Пак Чимин .
—Ладно ,Чимин,я побежал на урок .
В мыслях омеги было одно слово "Стой!" . С того дня они не виделись ,как выяснилось Тэ перевили во Францию .Конечно не удивительно ,что при встрече он не узнал того пугливого мальчика . С того дня ,Чимин чувствует тепло .Тепло к этому человеку ,но сон быстро заканчивается .
—Проснулся —нежно произнёс Юнги .
—Д-да.Который сейчас час?Сколько я спал ?—У Пака дико билось сердце ,то ли это из-за жара ,то ли это из-за сна.
—Ты спал час ,а время...да хер знает .
—Ясно
—Кстати к тебе Тэ заходил ,оставил пирожное.Там ещё записка была.
От этого имени Чимин слишком нервничал .
—Можно прочитать ?—нервно произнёс он.
—Конечно —Юнги подал письмо .Омега сразу заметил кровавые костяшки ,видно что совсем новые раны .
—Юнги,что у тебя с руками?
—Да так ,ударился в клубе .Работа такая.
—Но я же вчера тебя подвозил этого не было —Чимин временно застыл и представил всё что могло произойти после его отказа и ухода из дома альфы.
—С тобой всё хорошо?—обеспокоено спросил Юнги
—Ты идиот!Нахера всё дубасить ?!—резко закричал Чимин ,также начал истерически спрашивать:
—Это из-за меня?!Да?!—на глазах омеги наворачивались слёзы ,всё в голове перемешалось ,все ощущения ,мысли ,желания .Он только плакал ,всё что он мог выдать из себя .
—Глупенький —Юнги нежно обнял Чимина и начал гладить его мягкие волосы .
—Чимин ,давай мы забудем об этом всём ?Ты не хочешь покушать то ,что тебе передали ?
Омега кивнул и сжался в кровати ,ему было неудобно .То эти мысли про Тэ,то костяшки Юнги.Кем вообще Чимин заинтересован ? К кому симпатия? Эти вопросы очень мешали нормально сидеть.
—Держи—протянул Юнги пирожное с клубничкой и сливочным кремом .Конечно была корзинка из песочного теста .
—Угу,спасибо.
Юнги лишь улыбнулся и взял письмо .Позже начал читать вслух .
—"Дорогой Чимин ,мы с Чоном желаем тебе скорейшего выздоровления.Надеемся ,что ты скоро взойдёшь в наши ряды и тебе понравятся наши десерты .Мы тебя ждём!"
Чимину было приятно это слышать,так тепло на душе .Его ждут ,надо отбить дурные мысли и скорее вернуться .

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя