—Мы приехали...—в ответ был лишь пустой звук
—Эй! Ты опять вырубился??
Чонгук лежал уже мелко похрапывая ,у него даже в мыслях не было проснуться .Видимо накопившийся стресс ушёл в сон.
—Придётся тебя на руках тащить в кровать—сказал альфа вздохнув.
Чонгук даже во сне чувствовал теплый руки ,которые обхватывали его тело ,мягкий запах корицы ,который успокаивал и устраивали домашнюю теплоту. Альфа открыв двери в доме ,а у него был двухэтажный собственный дом ,которым не каждый похвастается,включил свет .На пороге его ожидал брат.—Феликс!Ты давно дома? У тебя вроде ночная смена..
Парень сжав переносицу двумя пальцами указал подбородком в сторону парня.
—Сначала ты ответь ,кто это? Надеюсь ты не похитил его .
—Нет ,это может наш новый сотрудник,пока у него проблемы и он останется у нас ,если ты не против я его отнесу и мы поговорим .
—Знаешь,я надеюсь что вы с ним будете тихонями ,я люблю тишину дома,а не крики в пять утра .
Альфа цокнув ,пошёл в комнату которая была не занята . Там всегда было всё готово ,вдруг нежданные гости приедут . Уложив Чона в кровать ,он положил сменную одежду ,а сам Тэ отправился в душ .
Спустя тридцать минут Чонгук проснулся и долго осознавал где он ,спустя какое-то время он решил выйти из комнаты и спустился по лестнице .После омега встретился с выразительным взглядом незнакомца.
—Здравствуй ,ты уже проснулся .Присаживайся ко мне ,я чай приготовил .
Неуверенными шагами начал подходить Чон .
—Не бойся меня ,я брат Тэхёна.Меня зовут Феликс .
Омега чутка расслабился,но старался не подавать этого.
—Здравствуйте,меня Чон Чонгук,а где сейчас Тэхён?
—Полагаю,что он сейчас в душе ,минут через десять к нам спуститься .Как ты себя чувствуешь?—спросил брат нечитаемым взглядом ,этот взгляд не пугал ,но и не был таким мягким как у Тэ.
—Спасибо за переживания ,я чувствую себя лучше.
—Хорошо ,мой брат немного рассказал о ситуации ,которая произошла час назад ,желаю тебе удачи ,нужно умение ,чтобы попасть в ряды великих кондитеров .
Чон только понял ,что этот дом прекрасен для стандартных кондитеров ,на такой трудно заработать,если только талантом и большим успехом.
—Где ваши родители?Вы вдвоём живёте?
—Наши родители открыли сеть пекарен во Франции ,сейчас они там.Я решил остаться с братом ,он слишком мягок и из-за этого попадает в неприятности ,я как старший его выручаю .
—Ого ,вы очень известные ,видимо вам упорства не занимать !
Феликс усмехнувшись ,заметил альфу
—О ,Тэ, ты пришёл.Присоединяйся к чаепитию—мягко сказал старший.
Чон взглянув на Тэхёна чуть не подавился ,но попытался оставить лицо невозмутимым .Альфа был одет в легкую пижаму ,ночная рубаха была ему видимо мала и слегка виднелись бугорки сосков .Его сырые волосы были завязаны в маленький хвостик .
—Конечно присоединюсь,я всё таки не доел круассан,который был спасением от голодной смерти .
—Ты исхудал братец,работай в меру,мы с тобой всё реже видимся теперь.
—Нуу,сейчас у меня появится ещё помощник и я буду тебе уделять время за завтраком—протянул эту фразу Тэ и начал пить чай.
—Обязательно—среагировал Чонгук.
—Завтра мы посмотрим на таланты малого ,а раз ты выпил чай Чон ,сходи в душ на втором этаже ,он рядом с твоей комнатой.
—Хорошо,спасибо Феликс и Тэхён. Я пойду—парень поклонился и ушёл.Позже все собрались по кроватям ,этот день каждого вымотал ,но сон не давался одному,это Чонгуку . Парня очень сильно тревожили мысли о завтрашнем дне ,он конечно работал уже кондитером ,но было видно ,что это высший уровень .
Завтра всё решиться.