— Чтооо?—Резко крикнул Чимин.
—Мой отец приехал ,видимо с Франции ,чтобы проверить как дела с бизнесом .Парни собрались !
В проёме оказался мужчина 45 лет.Он был очень высоким ,его тёмные волосы спадали частично на лицо,а цвет глаз был карий.
—Всем добрый день ,я ваше наивысшее начальство .Конечно ,вами руководит мой сын Тэхён,но владею всеми сетями я .Меня зовут Ким Сокджин.
—Добрый день—Хором ответили парни.
—Отец ,это Пак Чимин—Тэхён указал ладонями—Он специалист по конфетным изделиям .
—Также,это Чон Чонгук .Он специалист по шоколаду .
—Рад знакомству —медленно ответил старший Ким.
—Вы с мамой приехали?
—Да ,сейчас твоя мать с Феликсом .
—Вы на сколько приехали?
—На неделю .Потом мы отвезём Феликса к нам в Париж ,где мы сейчас проживаем.
—У Феликса там дело?
Мужчина кивнул и начал осматривать помещение.Позже сказал:
—Тэхён,можешь мне завернуть безе ,шоколадный торт и леденцы сердечки .
Парни были удивлены ,что мужчина выбрал каждый десерт ,каждого кондитера.
—Хорошо ,пойдём.
—Ты иди заверни ,я осмотрю кухню.
Все напряглись ,оставаться наедине с отцом Тэхёна ,но без него,это страшно. Тэхёну оставалось уйти.
—Так-с. Пак Чимин ,я о тебе многое слышал от сына.
—Я очень польщён —У Пака порозовели щеки от такого ,Тэ и разговаривает о нём.
—А вот о вас Чон Чонгук я наслышан от других людей.
У Чона схватило сердце ,ладони начали потеть .Он понимал кто мог рассказать о нём .Его секрет скоро будет раскрыт.
—От кого?
—Да так ,связи .Надеюсь вы не обидите моего сына и пришли вы с хорошими намерениями.—Мужчина развернулся и ушёл в зал,где Тэ собирает еду.
—Тэхён,я узнал ,что Чонгук живет у нас .Мы можем об этом поговорить.
—Конечно .Пройдемся по улице ,на пять минуток .
—Хорошо .
—Ребята ,я отлучусь на пять минут —крикнул альфа.
Парни вынув голову кивнули.Разговор на улице.
—Как случилось ,что он у нас ?
Парень пересказал кратко историю ,точно также как Феликсу.
—Ладно ,разрешу ему остаться ,но будь осторожен —Сокджин повернулся с обеспокоенным лицом .
—Я буду осторожен ,спасибо .Ладно ,вот твоя еда ,отдай маме .Я в пекарню.
—Хорошо ,ждём вас на ужин.
Мужчины разошлись .
—Я вернулся—устало сказал альфа.
—О ,у нас всё хорошо—ответил мило Чимин. Чон отмолчался .
Рабочий день продолжался ,всё было гладко как и всегда.
Часы пробили девять.Все расходились по раздевалкам .Чимин ушёл ,а омега и альфа остались наедине.
—Тэ,может я не буду вашему ужину мешать?
—Нет ,я хочу ,чтобы был кто-то со мной рядом. Поехали .
Оба парня сели в машину.Они ехали ,а свет фонарей освещал Сеул .
—Как та женщина?—Прервал тишину Чон .
—Она написала что завтра приедет .И завтра мы с тобой вместе на смене ,у Чимина дополнительные занятия.
—Что за занятия?
—Хе~(выдохнул альфа), Чимин очень трудолюбивый сотрудник .Я его знаю совсем чуть-чуть ,но знаю слишком много .Он как открытая книга .
—Я так и не услышал ответ—пробурчал омега.
—Он ходит на специальные занятия по готовке ,чтобы улучшить свои навыки и обучиться новому .
—Вау!А как он к вам попал?
—Ну ,не таким странным способом как ты.Чимин пришёл и показал все свои грамоты и достижения ,но я сказал ему готовить .Позже я заметил у него талант и сразу взял .
—Ясно...
—Мы приехали ,высаживаемся.Парни зашли в дом . Их сразу встретила женщина ,лет 42. У неё были светлые волосы ,она сама по себе была высокой и красивой девушкой.
—О!Вы пришли! Добрый вечер,меня зовут Ким Лис.
—Добрый ,меня Чон Чонгук —Чон поклонился.
—Так ,проходите.Все уже давно за столом .
Парни сходили помыли руки на втором этаже и вышли в зал ,где сидит вся семья за столом .
Омега сразу всех поприветствовал,а альфа лишь успел перекинуться парой слов с братом .Все сидели за столом и ели .Беседы были лишь о кондитерском деле ,но эта тема длилась недолго.
—Чонгук ,а кто у тебя родители?—с интересом спросила Лис
—У меня отец владеет машинным агенством,а мать инженер -машиностоитель .
—Ого ,но почему ты пошёл не по стопам отца?—спросил резко Феликс ,да и этот вопрос интересовал многих.
—Я не чувствовал себя в этом деле хорошо .Мне было тяжело и я решил попробовать что-то новое .
Сокджин сидел и слушал эти милые разговоры ,хотя у него на уме было плохое .На время образовалась тишина ,он решил ей воспользоваться .
—Чонгук,а правда что ты был с «Имя»?(пока сохраню в секрете~~)
Тишина ,никто не ожидал его услышать в этом доме ,он главный враг семьи и их бизнеса .
—Это правда ?—спросил с опущенной головой альфа .
—И-извини ,но я давно не с ним.Я сбежал .
—Почему ты сразу не сказал ?—Тэ всё ещё говорил с головой вниз.
—Ты бы меня судил по этому человеку,но я совсем никак он .
Тэ резко встал из-за стола ,схватил руку Чона и они пошли наверх .Чонгук не сопротивлялся,так как не сразу понял ,что происходит .
Резкий толчок в комнату где временно проживал он разбудил омегу .
—Завтра мы поговорим ,но радуйся что я спас тебя от разговора перед всеми .Спокойной ночи .
Альфа ушёл .