Игры на кухне

18 2 0
                                    

В тот день ,когда Чимин и Юнги развлекались ,Чон и Тэ пошли в пекарню.
—Сегодня день ,когда решиться твоё будущее.Я тебе даю время на приготовление шоколадного торта ,на листке всё написано . Удачи ,будут вопросы подходи ,а я займусь готовкой для витрины .
—Хорошо ,спасибо .
Каждый разошёлся по своим делам .Чонгук себя чувствовал уверенно ,так как он знал что делать . Тэхён же занимался выпечкой нежных круассанов,также песочного печенья и маленьких безе .
Спустя несколько часов торт был готов .Чонгук позвал альфу .
Торт был двухэтажный,покрытый сверху тертым шоколадом ,коржи были сделаны со специальным какао-порошком ,а крем был сметанный ,с добавлением тонкого слоя горького шоколада .Работа была чудесная!
—Ты отлично справился ! Он великолепен!
—Спасибо,этому рецепту меня научил отец—сказал омега ,но одно упоминание отца сделало его лицо грустным.
—Ну неееет ,давай не грустить .Открой рот и закрой глаза лучше—сказал альфа подмигнув .
—Л-ладно—Омега все сделал как сказали.
—А ты послушный—тихо рассмеялся Тэ ,потом положил розовую воздушную безе в рот парня .
Парень начал упорно жевать и его лицо осветилось улыбкой .
—Ты добавил легкий аромат роз ?! Это просто чудесно ,эти нотки приходят и оставляют прощальный вкус,не давая о себе забыть.
—Я сделал их думая о тебе Чон,от тебя так веет розами ,что я решил воплотить свою задумку .Надеюсь эта новинка порадует людей . Я сделал три вкуса :Розы -как ты,мята-как цвет волос Юнги ,ну и травяной запах-как у Чимина .Я собрал тут людей ,с которыми я очень сблизился .
—Вау,у тебя такие идеи и ты их так легко воплощаешь в жизнь ,это невероятно .
—Так ,мы разболтались .Официально ты наш работник по шоколадным изделиям .В конце дня я тебе расскажу график работы .Пошли на кухню .
Парни спустя десять минут пытались насыпать пудру на булочки .
—Эй ,Чон ! Что это у тебя на носу??
—Где?
—Тут —Альфа взял огромную горсть пудры и измазал лицо омеги.
—Чтоо?Ты решил играть не по правилам—Чон взял остатки крема от торта и замазал щеку Тэхёна .
—Ну всё ,битва началась
Оба парня мазали друг друга едой ,а спустя восемь минут поняли ,что они все грязные и кухня вся грязная . А тут еще и гость пришёл. Тэ быстро привел себя в порядок и вышел к девушке ,которая стояла у витрин и высматривала еду .
—Добрый день ! Вы уже выбрали что-нибудь?
—Здравствуйте ! Можно мне пожалуйста один килограмм безе ,два круассана с клубникой .
—Конечно —Парень упаковав всё ,протянул девушке .
—Спасибо большое—Но беря коробку ,женщина случайно задела пальцами пальцы альфы.Не скрывая смущение женщина посмотрела в карие глаза парня ,она хотела всё сделать для этих глаз .Тут же омега вышел к Тэ и окликнул его .
—Тэхёнчик,ты скоро?—омега специально протянул имя альфы и прожёг взглядом даму .
—Да. Спасибо за покупку ,всего доброго.
Женщина метнув острый взгляд на Чона вышла.
—Пошли готовить ,а то я устал тебя ждать.
—Угу.
Парни стояли в полной тише .Чон чувствовал какую-то злость на своего начальника .
—Не дуйся ,Чон . Я же вижу что ты после той женщины дуешься .
—Нет ,это не так.Я дуюсь из-за того что ты долго шёл .
—Лааадно,но учти ,я не флиртую на рабочем месте .
Работа проходила отлично ,гости приходили ,пока не наступил вечер .
—Всё ,сегодня мы потрудились на славу .Поехали домой.
—Фуух,хорошо.Чёрт ,у меня же вся одежда дома осталась и даже сменной нет.
—Давай я подвезу тебя до дома и ты её заберёшь ?
—Да ,да ,это было бы отлично.
—Тогда говори адрес.
Альфа нажал на газ и они поехали в сторону дома Чона .
—Жди меня здесь ,я скоро—омега вышел с этими словами .Ему тяжело было сюда идти ,с той ночи как он пришёл в пекарню прошло два дня .
Чон зашёл в дом ,резкий запах другого альфы ... ОН ЗДЕСЬ

Общий интерес .(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя