12

13 2 0
                                    

Почти неделю Гук чувствует себя подавленно. Он пытался избавиться от этого чувства, но все тщетно. Все эти дни он ходил только на учебу, отшивая согруппников с их однотипными предложениями «давай потусим?». Даже предложение родителей отужинать отклонил, так как не хотел, чтобы те волновались, увидев его состояние. Ведь парень, мягко говоря, выглядел уставшим и максимально заебанным жизнью. Он и так слишком часто появлялся в доме родителей не в лучшем виде. Не хочется в очередной раз видеть сожалеющий взгляд матери.

В универе во всю зарождается суета из-за приближающейся сессии. Студенты ходят нервные и срываются на всем и всех. Пытаются нагнать то, что пропустили и пляшут перед преподавателями на задних ножка. Чонгука же наоборот новость об экзаменах радует, ведь теперь он не отличается внешним видом от других студентов и может похоронить себя в учебниках и лекциях. Это помогает избавиться от ненужных мыслей и не натворить дел.

После встречи с Тэхеном в его голове крутились навязчивые мысли, по типу: может, стоит встретить его после учебы и все обсудить? Или подождать у дома Чимина? Он же до сих пор с ним живет? Все эти размышления приводили к каким-то безосновательным волнениям и назойливому вопросу: Кто такой Богом и кем является Киму? Гук понимал, что теперь это не его дело, но ничего не мог с собой сделать.

Очередной вечер, проведенный в компании учебников и онлайн лекций, заканчивается тем, что брюнет валяется на полу рассматривая потолок и думая о младшем. Когда он осознает ход мыслей, то тут же старается переключиться и думать о чем-то другом, но возвращается назад. Он из раза в раз прокручивает тот вечер, когда покинул квартиру. Он ведь мог сделать все по-другому: поговорить с младшим и взять паузу, прежде чем так рубить. Возможно, они бы смогли остаться друзьями, и блондину было бы не так больно от разбитого сердца. Их дружеские субботы как всегда были бы из семи человек, а чат был бы наполнен милыми сообщениями и смайликами, которые так любит использовать Тэхен.

Придумывая в деталях альтернативный исход событий, Чонгук так и засыпает на полу.

На утро, проснувшись от звука будильника, который было слышно даже из спальни, Чонгук наругал себя:

«Ты сам выбрал тот путь, по которому идешь, так что прекращай фантазировать и двигайся дальше!» — повторял он глядя в зеркало. Он не может кормить себя ложными фантазиями, ему пора прекращать думать о младшем и двигаться вперед.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя