Проходит еще пару дней. В итоге, так и не разобравшись в себе, Тэхен решает поделиться переживаниями и волнениями с Чимином. Они лучшие друзья, так что младший надеется, что тот поймет и выслушает.
Тэ не знал как завести разговор, а поэтому неловко стоял под дверью друга, не решаясь войти. Он знал, что Пак ничем не занят и будет рад наконец-то поговорить с ним, но ему все равно неловко. Они давно не общались на личные темы.
— Да заходи уже! Я слышу, как ты бьёшься головой об стену, — раздается по ту сторону.
Киму становится еще более неловко, и он уже почти готов сбежать, но берет себя в руки и с вздохом открывает дверь. Чимин стоит напротив зеркала и наносит крем. В отражении их взгляды пересекаются, и блондин облегченно выдыхает.«Это же просто Чимини. Он всегда будет на моей стороне» — парень даже еще рот не открыл, но уже чувствует, как с плеч падает груз.
— ЧимЧим…
Младший протягивает ручки вперед и неуверенно делает шаги навстречу. Его нижняя губа подрагивает, а глаза наполняются влагой. Пак тут же убирает все из рук и идет обнимать друга.
— Хэй, ТэТэ. Все хорошо.
Чимин подводит младшего к кровати и садится на корточки напротив него. Глядя на разбитое лицо перед собой у самого слезы наворачиваются, но он будет держаться и окажет поддержку своему ребенку.
— Что случилось? Кто тебя обидел? — голос пропитан беспокойством.
— Никто, просто мне так плохо, — всхлип, — Я так запутался.
Актер утыкается носом в шею друга и немного подрагивает. Он не знает, почему начал плакать. Как таковой причины нет. Он просто чувствует себя подавленно. Слишком много всего произошло за короткий промежуток времени. Его голова отказывается воспринимать все и обрабатывать.
Они сидят так пару минут, пока Чим не чувствует, что друг успокоился. Он медленно отстраняется и берет его лицо в руки. Вытирает мокрые дорожки и успокаивающе поглаживает щеки, которых вообще-то нет.
— Давай мы откроем бутылку вина, закажем доставку еды, и ты мне все объяснишь. Хорошо? — Ким кивает, — Пойдем на кухню.
Как только Тэ поднимается, старший обнимает его со спины и кладет подбородок на плечо. Идти не совсем удобно, но зато уютно и улыбка сама на лицо просится. Ощущается душевная близость, как будто все, так и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
like before
FanfictionСравнивая прошлое и настоящее ты никогда не будешь счастлив, и только отбросив все - ощутишь жизнь на полную. Гук чувствует себя женатиком, потому что все слишком обыденное, не такое как раньше. Нет прежней влюбленности, только привязанность, а Тэ н...