Атмосфера, музыка, цвета вокруг — все это каждый вечер меняется. Неизменными остается только запахи (перегар, табак и пот въелись в кожу так, что даже сильно пахнущие гели не помогают избавиться), люди вокруг (его новые лучшие друзья из универа) и бесконечные бутылки спиртного в руках. Чон рад всему этому. Ему комфортно. Девчонки сами лезут к нему в постель, а если хочется чего-то нового, то ни один парень не откажет Чонгуку. Проверено.
Брюнет и не знает, что может быть лучше таких вечеров. Он спускает на них все деньги и силы. Вечно уставший, но с расслабленной и немного дерзкой улыбкой на лице — вот его новый образ. Преподаватели, мягко говоря, не в восторге от изменений в парне, но кого это волнует. Он забил на учебу и ходит в заведение только чтоб не отчислили. Иначе родители по головке не погладят, да и денег давать перестанут. А ему лишние проблемы ни к чему.
Он обновил гардероб — накупив одинаковых толстовок, обтягивающих джинс и кепок, чтоб лицо закрывать. Причина смены внешнего вида проста: он сбросил вес и старые шмотки сидели ужасно, и схожие вещи легче сочетать — можно надеть первое попавшееся и не прогадать. Сменил интерьер дома. Ну как сменил… просто перестал прибираться, поддерживая идею «творческий беспорядок». Практически перестал общаться со школьными друзьями — изредка отвечает им что-то в чате и активно игнорирует звонки. Вообще-то он уже почти три месяца с ними не виделся, а значит, две встречи пропустил. Первую по просьбе Чимина, а вторую добровольно, написав блондину, что не придет, так как ужинает с родителями или что-то похожее. Отговорка была так себе, но Чонгук собирался на очередную вечеринку, так что не сильно то и старался звучать правдоподобно. Если бы он не вливал литры алкоголя в себя каждый вечер, то, возможно, вспомнил о их существовании в своей жизни.
Друзья уже, что только не делали, чтобы увидеть Гука: писали, звонили, приходили к дому, но того вечно нет. Джин уже готов был к родителям тащится, чтоб узнать, как его любимый старший поживает. Вся компания волновалась за него. Раньше такого никогда не было. Им тоже не нравились изменения в брюнете, но поймать того, чтоб поговорить, они не могли. Не стоять же им у дверей сутками напролет! Они еще не настолько отчаялись или все же…
А что брюнет? Он берет от жизни все возможное, не думая о последствиях и завтрашнем дне.
Вдоволь натанцевавшись, Чонгук начинает пробираться обратно, за столик к знакомым. Это оказывается труднее чем он ожидал, ибо находился где-то в сердце толпы. От выпитого в глазах мутно и рефлексы отключены, поэтому он не успевает увернуться от рук дрыгающегося парня и проливает на себя недопитый виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
like before
FanfictionСравнивая прошлое и настоящее ты никогда не будешь счастлив, и только отбросив все - ощутишь жизнь на полную. Гук чувствует себя женатиком, потому что все слишком обыденное, не такое как раньше. Нет прежней влюбленности, только привязанность, а Тэ н...