17

12 1 0
                                    

Полторы недели сессии проходят моментально. Чонгук только моргнул, как оказалось, что уже все сдал. Результаты были не особо хорошими, что очень расстроило брюнета. Он привык все делать идеально, ну или отлично, а тут…

Рейтинг десяти лучших студентов каждого потока был повешен на доску объявлений, но Чон даже не совался туда. Он знал, что его имени там нет, так что раздражать себя лишний раз не стал. Его баллы тоже хороши, но если бы он приложил немного больше усилий, было бы куда лучше. Студент винил во всем себя и свою тягу к разгульной жизни, к которой он уже привык. Если бы он меньше пил и развлекался, результат был бы выше. Возможно, он был бы идеальным, если бы Гук не связался с сокурсниками.

После оглашения результатов последнего экзамена, первое, что пришло в голову парня — напиться. Он ставил большие надежды на основы монтажа, ведь это, на минуточку, его любимый предмет, но в итоге и там налажал. Все как будто из рук валилось в тот день.

Окончательно добивала его еще и эта поездка Тэхена с Богомом. Младший продолжал молчать и действовать на нервы Чонгуку, который все больше злился и раздражался. Он не знал, что они там делают, где живут, какие отношения их связывают. Брюнет представлял себе все в самом худшем свете из-за чего, чуть ли не каждый час писал Намджуну или Юнги, чтобы узнать хоть какие-то новости. Парни были его информаторами, но пока, кроме времени пребывания парочки на острове, так ничего и не удалось узнать.

Несколько раз, Чонгук сам порывался написать Тэ, но друзья сказали, что не стоит испытывать судьбу и надоедать. Брюнет, конечно, возмущался, что тогда он не сможет ничего изменить, и они так и останутся никем, но те успокоили его. С блондином активно ведут беседу Джин и Чимин, так что волноваться не стоит, ведь эти подружки уж точно смогут накапать на мозги. Чону стоит задуматься о том, как отблагодарить всех друзей, если все пройдет как надо.

Когда Джун и Юнги просили о помощи Пака и Кима-среднего, то не думали, что те будут возмущаться. Младшие не отказывались помочь в столь интересном деле, они просто не понимали, зачем им это. У Тэхена только начало все налаживаться и портить все — им не хотелось. Пак Богом, на их взгляд — надежный, добрый и уж точно не сделает плохо блондину. Он помог их младшенькому выйти из депрессивного состояния: отвлекал, ходил гулять, поддерживал, когда сами ребята ничего не могли сделать. Богом стал первым, с кем после расставания сблизился Тэ.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя