Проспав первую пару, Гук думает вообще не идти в универ и найти занятие поинтереснее. Сначала он пробует поиграть в приставку, но одному оказывается не интересно. Потом садится за мангу, но когда не может понять прочитанную в десятый раз страницу и это дело бросает. Затем еще онлайн шоппинг, монтаж и просмотр видео в интернете, но ничего из этого не затягивает его дольше, чем на пять минут. В итоге он просто валится на кровать и смотрит в потолок.
Из головы никак не выходит инцидент с девушкой. Ну вот как, Чон Чонгук мог облажаться в постели и называть ее чужим именем?
Конечно, это можно списать на алкоголь, но Чон знает, что был к тому моменту достаточно трезв. Еще можно оправдаться тем, что он не знал имя девушки, но это вообще не повод называть ее именем бывшего парня. Можно попробовать придумать еще что-то, но есть ли в этом смысл? Может быть легче признать, что в мыслях он был с Тэ? Но как в таком признаться, если сам же и решил прекратить отношения?
Пролежав еще какое-то время и поломав голову, он сделал вывод, что имя парня неосознанно вырывается из его рта во время секса. По привычке.
«Конечно это все привычка. Когда пять лет твоим партнёром является один и тот же человек, то по привычке и не такое сделать можно!» — утешает он себя.
После обеда брюнет вырывает себя из мира мыслей и решает съездить на квартиру, посмотреть что там вообще. Многое ли изменилось после его отъезда? Бил ли Тэ посуду? Может быть, попортил что-то, что случайно оставил Чонгук? В тайне он надеется, что что-нибудь из этого так и есть. Но на деле, зайдя внутрь, он не видит сильных отличий и уж тем более погрома. Легкое разочарование колит бока.
Он проходится по комнатам и замечает, что Ким забрал все свои вещи за исключением некоторых картин и парной посуды, что когда-то настолько понравилась младшему, что он просто умолял купить этот набор. И становится так неуютно и безжизненно.
Раньше в квартире было полно подушек и статуэток, играла классическая музыка. На стенах висели картины и фотографии, а где-то в глубине жилища можно было услышать глубокий искренний смех. Сейчас, без всего этого, стало настолько пусто, что можно услышать, как стук сердца отражается от стен. Как будто они не жили здесь вовсе. Как будто Тэхен не собирается сюда возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
like before
FanficСравнивая прошлое и настоящее ты никогда не будешь счастлив, и только отбросив все - ощутишь жизнь на полную. Гук чувствует себя женатиком, потому что все слишком обыденное, не такое как раньше. Нет прежней влюбленности, только привязанность, а Тэ н...