28

33 2 2
                                    

Выслушав в тот день слова Чимина, и рассказав ему о своих волнениях, Тэхен всю ночь не спал. Ему было сложно разрешить конфликт, который уже несколько дней разгорался внутри. В нем как будто жили две личности с разными принципами и желаниями, которые не могли договориться или сойтись на чем-то общем.

Хотелось плакать от безысходности, но парень сдерживался. Он будет сильным и придет к чему-то, чтобы с первыми лучами солнца набраться смелости и пойти творить судьбу. Ему надоело сбегать от ответственности. В конце концов, после стольких месяцев наполненных грустью, он заслужил быть счастливым.

Погружаясь все глубже в мысли, блондин не замечает, как за окном начинает течь жизнь.

— Йа, Тэ! Ты что, всю ночь не спал? — застав друга лежащего лицом вверх, Чимин сильно удивился. Ему казалось, что алкоголь поможет тому уснуть, да и выглядел он вчера достаточно измотанным.

— Не-не, спал. Просто проснулся и задумался.

Пак делает вид, что поверил.

— Пойдем, я тебе горячий шоколад сделаю, — танцору хочется хоть как-то приободрить друга.

Тэхен лениво поднимается с места и направляется в ванную, в то время как Чим начинает колдовать на кухне. Блондин бы еще пару часиков понежился в кровати, всё-таки выходной, но пора браться за дело. Он вроде пришел к каким-то выводам за ночь.

— Мне через час в зал надо, так что не скучай. Я постараюсь освободиться пораньше.

Старший не хотел оставлять Кима одного, но у него было занятие с тренером.

— Не беспокойся, у меня тоже есть дела. Можешь позаниматься подольше, если хочешь, — мило улыбаясь.

Чим был удивлен, но ничего не сказал. Если тот захочет — сам все расскажет.

— У нас еще осталась еда, так что не думаю, что есть смысл что-то готовить, — достав два куска пиццы, проговорил Пак.

Тэхену совершенно не хотелось говорить: «А я говорил не заказывать так много!», — так что он просто закатил глаза. Друг подумал, что это хороший знак и у младшего все налаживается.

Позавтракав за милой беседой, они разошлись по комнатам. Время еле-еле перевалило за десять, но Тэ решил, что сейчас будет нормально назначить встречу.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя