8

17 1 0
                                    

Самое плохое по утрам - это то, что те вообще существуют, вынуждая просыпаться и вставать с кровати. Как и всегда, Чонгука с утра поднимает трель телефона. Вот только обычно, на будильнике парня стоит вибрация, а в этот раз звук напоминает школьный звонок. Брюнет морщится и водит руками по кровати, чтобы избавиться от звуков. Легкая пелена сна все еще окутывает тело и разум, позволяя граничить между царством Морфея и реальностью. Легкая нега покидает Чона в тот момент, когда он чувствует толчок в бок, а затем и усиленный звук школьного звонка.

- Да, блять! Еще пять минут, я что, так много прошу? - зарываясь глубже в одеяло, стонет парень.

- Твои пять минут кончились полчаса назад. Вставай, нахер!

Чонгук нехотя, но все же принимает сидячее положение. Он успел уже и забыл, что был дома не один. Юнги будил его раза три, но младший отказывался покидать царство снов. У него болела голова, а раздвинутые шторы только усиливали эффект. Ему было немного стыдно перед старшим. Ведь мало того, что Чонгук не помнит, как тот оказался в его квартире, так тому пришлось остаться на ночь. А Мин не любитель дружеских ночёвок. Он даже в стельку пьяный ни за что не останется у кого-то.

- Мне бы не хотелось выжидать тебя по ночам, чтобы наконец-то увидеть. Будь так добр, отвечай на звонки и сообщения, - голос черноволосого спокойный, даже немного ленивый, но, тем не менее, пронзительный и жесткий, - Я говорю только раз, так что внимательно слушай. Если тебе насрать на свою жизнь, то не забывай, что есть люди, которые беспокоится за тебя. Ребята столько раз пытались связаться с тобой, а от тебя даже весточки нет о том, что ты жив. Конечно, все поняли, что приоритеты в твоей жизни поменялись. Теперь у тебя новые друзья и все такое, но если ты решил оборвать связи с нами, с теми, кто был с тобой со школы, то имей совесть уведомить об этом. Мы бы тогда так не переживали о тебе, не дежурили ночами у твоего подъезда, чтобы проверить не случилось ли что.

Юнги замолкает, а Чонгуку в конец стыдно становится. Он и забыл, что не писал ребятам несколько недель. Такое ощущение, что он только вчера созванивался с ними. Дни, недели - все перемещалось в ком недосыпания и бесконечного потока алкоголя. Если честно, он даже не помнит, когда в последний раз лекции слушал. Обычно он приходит в универ и спит на парах.

- Вы, правда, дежурили по ночам? - шепотом интересуется младший, надеясь, что Мин сказал неправду.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя