23

14 1 0
                                    

Оставшуюся часть каникул Тэ и Чонгук не виделись. Даже не переписывались, хотя старшему безумно хотелось завести беседу. Он несколько раз порывался написать, узнать как дела и где младший проводит отдых, но, в итоге, так и не решился. Подумал, что после их встречи им нужно о многом подумать, особенно Киму. На него обрушилось много новой информации в тот день.

Чонгук провел каникулы с родителями. Первую неделю они провели в Пусане — родном городе родителей, — а остальное время в их доме в Сеуле. Он также снова записался в спортзал и начал выравнивать свой режим дня. Задротя в игры это трудно сделать, но брюнет старался.

За время пребывания с родителями Гук снова почувствовал себя маленьким мальчиком: мама готовила еду и при любой возможности целовала его в макушку, а с отцом они составили спорт-программу для зала и иногда ходили на пробежку вечером. И пофигу, что брюнет уже взрослый для таких вещей. Он на протяжении года не оставался так надолго с семьей и за это время безумно соскучился по мелочам.

За два дня до начала учебы Чон вернулся к себе. Он нанял мастера для перекраски стен и проконтролировал его работу. Кровавое пятно напоминало брюнету его глупость, и он решил наконец-то избавиться от него. Хозяину квартиры он так ничего и не сказал, так как решил, что тот и так не заметит ничего. Парень же не перекрашивает стену в другой цвет, а просто покрывает ее еще одним слоем белой краски.

Вся компания решает собраться вместе и отметить окончание отдыха. Это не было запланировано, просто Хосоку стало скучно, и он решил пригласить всех к себе под таким предлогом. Чтобы никто не отказался, он добавил, что тусить они будут на крыше и, что выпивка у него есть. Погода позволяла устроиться под открытым небом, так что все поддержали идею и начали к семи вечера съезжаться в гнездышко друга.

Чонгук хотел воспользоваться возможностью и предложить Чимину и Тэхену свою помощь — заехать за ними, но потом струсил и так и не написал. Ему казалось, что это будет навязчиво и даже надоедливо.

«Если бы парням понадобилась помощь, то они бы сами написали» — переборов себя, думал брюнет.

В некоторые моменты во время пребывания с родителями он действительно забывал, что теперь он и Ким даже не друзья. Мама часто расспрашивала его о том, как поживает младший и всячески пыталась выяснить причину их разрыва. Они вдвоем ностальгировали по школьным временам, а отец подкалывал, говоря о казусных ситуациях, в которых оказывался их сын.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя