5

14 2 0
                                    

В субботу утром Чонгук сообщил друзьям, что не сможет прийти. Они даже причину не спросили, наверное догадались. А может Пак постарался, оповестив всех раньше, чтобы те не разворачивали драму и не спугнули Тэ. Если это так, то Чон готов признать, что из Чимина идеальный друг. Как бы то ни было, сам брюнет скептично относился к общению Кима и блондина. На его взгляд, кроме возраста их больше ничего не связывает. Они как вода и масло — не совместимы, но с первой же встречи сдружились.

Если так подумать, то Чонгук и Тэ тоже две противоположности. Вообще-то, Тэхен с любым человеком будет противоположностью. Таких как он больше не существует. Но, тем не менее, у него больше всех знакомых и вообще он с любым подружиться может, что не скажешь о самом Чоне. Брюнету трудно заводить знакомства, а пять лет назад он вообще ходил в скорлупе из смущения и нелепости. И как только он умудрился понравиться Киму? Наверное у того был фетиш на запуганных мальчиков. А иначе как объяснить то, что он пошел против друзей и начал дружить с Чонгуком. У Чимина при виде старшего лицо кривилось, а Юнги раздражался без повода. Только потом Гук узнал, что это было не раздражение, а вселенская усталость, которая неожиданно накатывала на Мина. Оглядываясь назад, он благодарен им всем. Они сделали из него того, кем он является сейчас. Без их дружбы и поддержки он так бы и остался серой мышью.

Задумавшись о прошлом, он не заметил как чат оживился. Наверное, ребята начали обсуждать предстоящий вечер. Гук не идет, а поэтому даже сообщения не читает. Он открывает диалог с одним из сокурсников и спрашивает о планах на вечер. Брюнет уже заранее знает, что друзья из университета не собираются сидеть дома. У них была запланирована поездка за город к каким-то знакомым и, если получится, Чон хочет присоединиться к ним. Делать все равно нечего.

Сокурсник тут же отзывается и сам предлагает другу присоединиться. Скидывает какой-то адрес и пишет, что они встретятся там в полночь. Гук вбивает координаты в поисковик и накидывает время на дорогу и сборы. Решив, что времени предостаточно, он решает подзарядиться энергией и отправляется спать. Ночка впереди веселая, поспать, точно не удастся.
Проснувшись от звуков постоянной вибрации телефона, Чонгук уже решает, что проспал и в спешке хватает мобильный. Когда глаза привыкают к свечению экрана и цепляются за время, брюнет расслабленно выдыхает. Ему не хотелось бы пропустить веселье. Он уже был настроен на хорошее времяприпровождение.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя