3

22 2 0
                                    

— Ты — кусок дерьма, ты знаешь? — Гуку даже на экран телефона смотреть не надо, чтобы понять, что это Чимин.

— И тебе привет. У меня все хорошо. Спасибо, что спросил! И нет, ты меня совсем не разбудил.

У брюнета жутко болит голова, а голос Пака только усиливал эффект. И зачем он только положил телефон под подушку. Надо было в куртке его оставить!

— Даже не думай, что я буду извиняться. И вообще, кто спит в полчетвертого?

— Скажи, что тебе нужно, и я продолжу спать, — получается больше устало, чем зло, но пофиг. Он хочет вернуться и досмотреть сон.

— Ключи забери от своей квартиры. Я в дверь звоню уже десять минут!

— Что? — Гук вскакивает, не обращая внимания на боль в голове и неприятные ощущения в животе, — От какой квартиры?

— Открой мне дверь, придурок и я все объясню!

В обычной ситуации, брюнет бы не торопился, но сейчас у него не особо хорошее предчувствие.

Он вылетает из комнаты и на ходу скидывает одеяло. Пулей летит к двери и открывает ее. Благо родители уехали куда-то утром, а то бы подумали, что их горячо любимый сын умом двинулся. А он и двинулся отчасти.

— Ну наконец-то! Я думал, что зря тащился в такую даль.

Чон пропускает блондина внутрь и выжидающе смотрит на того. У него по-прежнему болит голова и чем быстрее Чимин ему скажет, зачем пришел, тем быстрее Чонгук пойдет обратно в кровать. Вот только младший не торопится открывать рот. Спокойно проходит на кухню, наливает воды и садиться за стол. А брюнету и страшно и любопытно, что тот скажет. Нехорошее предчувствие съедает и так страдающую голову.

— Я даже спрашивать не буду почему ты в таком состоянии. Мне вообще не интересно. Я буду надеяться, что твоя голова вот-вот расколется.

Пак зол. Он практически в бешенстве. У него вот-вот пар из ушей повалит, и яд изо рта польётся. Если по телефону его голос казался немного раздражительным, то с таким видом, его голос убить может. Наверное, это и собирается делать младший. А иначе как объяснить взгляд, припечатавший Чона к стене?

— Ты совсем тронулся? Я, конечно, подозревал, что ты не благородных кровей, но чтобы настолько мерзавец — это для меня открытие!

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя