Самое дерьмовое в расстроенных чувствах — видеть, как твое состояние причиняет боль окружающим. Наблюдать, как при малейшем взгляде — лицо искажает гримаса жалости, глаза стекленеют, а дыхание становится тяжелым. В такие моменты, Тэхен чувствует себя еще более беспомощным и жалким. Он не хочет видеть все эти эмоции на лице Чимина, каждый раз, когда старший заходит к нему, но ничего сделать не может.
Ему бы следовало взять себя в руки и разобраться во всем, но эмоции всегда берут вверх. Каждый раз, когда парень пытается взять телефон в руки и набрать уже давно заученный номер — слезы с новой силой охватывают юное тело. Громкие и отчаянные всхлипы вырываются из лёгких, а давно красные глаза становятся больше в размерах. Слезы не часто трогают впалые щеки, так как вода в организме часто бывает на исходе. Но это и не важно, Ким бы все равно навряд ли их заметил.
Поначалу на всхлипы прибегал Чимин, но вскоре он перестал это делать. Старший был не в силах успокоить или забрать душевную боль друга. Объятия и тепло — все, что он мог дать, но они — не то, что было нужно. Парень часто просто сидел за дверью, слушая громкое дыхание и редкие крики. В особо ярые истерики младшего — Пак тоже плакал, закрывая рот ладонью, чтобы не издавать ни звука. Он не мог показать слабость, хоть один из них должен был быть сильным.
Тэхен надеялся, что это шутка или ошибка. Думал, что со дня на день, Чонгук наберет его и все встанет на свои места, но этого не происходило. Действительность оказалась куда более жестокой, чем он думал.
Слова, произнесенные в тот момент самым дорогим человеком, преследовали его двадцать четыре часа в сутки, а лицо, что кроме холода ничего не выражала, часто виделась во снах. Парню казалось, что он сходит с ума, ведь иногда он сам, по собственной воле, вновь вспоминал это.
«Почему? Что я сделал не так? — вечные вопросы, на которые он так и не мог найти ответы, — Я так люблю его, так люблю. Я без него не справлюсь. Кто я без него? Пустое место, которое больше никому не нужно!»
Он захлебывался в своих же мыслях, петлял по кругу без возможности выбраться из них. Теперь «Тэхен» и «вечные страдания» были синонимами в его понимании. И он, в общем-то, был не против этого. Ему казалось, что он виноват в расставании:
«Я был недостаточно внимательным! Я недостаточно показывал свою любовь! А может недостаточно любил? — голос даже в голове ломается, а слезы с новой силой стекают со щек, — Вечно пропадал на учебе, а если и был дома, то набирался сил для следующей учебной недели. Я должен был лучше относиться к нему, больше целовать и обнимать!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
like before
FanficСравнивая прошлое и настоящее ты никогда не будешь счастлив, и только отбросив все - ощутишь жизнь на полную. Гук чувствует себя женатиком, потому что все слишком обыденное, не такое как раньше. Нет прежней влюбленности, только привязанность, а Тэ н...