15

12 1 0
                                    

Под предлогом «я достаточно учился, теперь могу и отдохнуть» - Чонгук собирает компанию из университета и идет по барам. Они минут за десять скоординировали свой маршрут и начали выдвигаться. В плане было посещение хотя бы четырех баров в студенческом районе и, в общем-то, напиться до отключки. Изнеможение из-за учебы не давало им пойти в привычный клуб, поэтому такой ход событий всех вполне устроил.

Никто не брал с собой машину, только деньги и кошелек. Сегодня этого было достаточно. Они не планировали что-то такое, движ должен будет образоваться в процессе веселья. Каждый понимал это, но никто не боялся изощренности фантазии приятелей. Наоборот, каждый ждал чего-то необычного и запоминающегося. Все, кроме Чона. Он позвал их только для того, чтобы не пить одному. Сегодня он преследует только одну цель - напиться так, чтоб в голове ничего не осталось.

Парень устал терзать себя сомнительными предположениями и волнующими душу чувствами. Он запутался в себе или в ситуации, он точно понять не может, и это тоже выводит его из себя. Ему бы поговорить с кем-то, выговориться, и может тогда, ему бы помогли разобраться. Но знаете, как говорят: в чужом глазу соринку видим, а в своем и бревна не замечаем. Тут так же. Гук понял, что Тэ держит все в себе, но за собой не заметил того же.

Уже в первом пабе, Чонгук начал с напитков покрепче. В то время, как друзья заказали себе по кружке пива, он взял - ликер со средним содержанием спирта. Знакомые на такой выбор только вопросительно подняли бровь, но ничего не сказали. Их не особо-то и заботит выбор их сокурсника. Гук, когда заметил это, усмехнулся.

«Друзья, черт возьми» - пронеслось в голове.

Если бы он пил с настоящими друзьями, те бы непременно спросили, в чем дело. Но ему достаточно того, что эти три пацана примчатся к нему по первому же зову. Ему не нужны сейчас друзья, достаточно голосов рядом.

Гук изначально знал, что не впишется в их трио. Все они получали только выгоду от общения: Чон помогал им подцепить девчонок, а парни - заменяли его настоящих друзей, когда это было необходимо, а теперь еще и создавали такой нужный шум вокруг. Это потребительское отношение всех устраивало.

Когда напитки стояли перед каждым, они начали говорить о том, что давно не собирались вот так вот. Раньше они тусовались как минимум пять раз в неделю, а сейчас порой и раза нет. (Конечно Чонгук знал, что это брехня. Парни тусовались часто даже сейчас, просто не всегда звали брюнета, а когда звали - он отказывался.) В оправдание редким встречам было сказано, что каждый занят учебой и предстоящей сессией.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя