22

14 1 0
                                    

Трое парней на кухне болтают уже на протяжении нескольких часов. Приготовленный Сокджином пибимбап давно съеден и уже выпита не одна кружка кофе, но они не собираются расходиться. У них одна за другой появляются темы, из-за чего голоса ни на минуту не затихают. Солнце давно не освещает кухню, но на улице по-прежнему светло (имеется ввиду, что окно выходит на восток, а солнце вечером на западе). Иногда до них доносится сигнал машин или крики детей и это единственно напоминание о существовании мира вне квартиры.

Стоит только подумать Чонгуку об этой чарующей атмосфере, как телефон Юнги начинает вибрировать.

— Бля, мне пора, — быстро встав из-за стола, говорит старший и отвечает на звонок, — Да-да, скоро буду. Прости.

Ким и Чон переглядываются слегка улыбаясь. Им показалось или они слышали женский голос, доносящийся по ту сторону.

— Мин Юнги, а ну-ка колись! У тебя кто-то есть? — играя бровями, интересуется Джин.

— Даже если и да, то это не ваше дело, — парень старается все делать на максимальной скорости, но не особо-то и выходит.

— Фу, бука. Мы хотели порадоваться за тебя, но сейчас только посочувствуем той бедняжке.

Сокджин говорит с наигранной обидой и скрещивает руки на груди. Чонгук на это прыскает в кулак от смеха, но быстро приходит в себя и делает серьезное понимающее лица, которое должно показать «я солидарен с высказыванием». Мин только закатывает глаза и пытается ускориться.

— Я хотел тебя подвезти, ибо мне по пути, но чувствую, что ты и пешочком справишься.

Джин меняется в лице и сразу начинает обуваться. Мин дважды не повторяет, а поэтому нужно пользоваться с первого раза. Младший просит принести его телефон, и Чон вместе с телефоном друга и свой прихватывает.

Разблокировав гаджет, он оказывается в чате с ТэТэ и уже собирается выйти, как замечает сообщение, которого раньше не видел. Оно было отправлено в 10:13 утра и сразу прочитано. Чонгук готов убить себя за несообразительность и забывчивость. Он игнорил сообщение уже больше 8 часов, а мог бы избежать этого, имей он привычку закрывать диалоги и вообще выходить из мессенджеров.

Малыш:

«Был рад тебя видеть) Думаю, ты был прав, нам нужно поговорить»

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя