Чонгук переживал. Очень сильно переживал. В его голове было перекати поле, когда он думал о разговоре с Тэ. Ему требовалось как-то начать тему своих чувств, но он не знал как. Времени оставалось все меньше, а нервозности становилось все больше. Единственный вариант, который брюнет придумал, был очень нелеп, но похоже, у него нет выбора.
Закончил Чон сегодня рано, а поэтому перед тем как забрать младшего — заскочил домой переодеться. Ему казалось, что он выглядит глупо в стандартной серой футболке и джоггерах, а поэтому требовалось сменить внешний вид. В мыслях было надеть, единственные в его гардеробе, брюки, но он отмел это. Они же не в ресторан на свидание идут.
«А жаль!»
В итоге в машину он садится в ужасно обтягивающих черных джинсах с ремнем и такой же по цвету заправленной футболке. Неброско, но сексуально. Выбирая этоn лук, он руководился ранее брошенными комментариями ТэТэ:
«Чонгука~, твои бедра так горячо выглядят в этих джинсах. Думаю, тебе стоит носить их только дома, чтобы только я мог видеть твои ножки» — шептал на ухо возлюбленный.
Тогда это было что-то обыденное, а сейчас стало очень ценным. Хотел бы он и сегодня услышать подобное.
Его прибытие на место выглядит очень эффектно! Из черного Genesis G80 Sport выходит Чон Чонгук облаченный во все черное и захлопывает дверь. Поворачиваясь к крыльцу университета, парень запускает руки в волосы и делает пару небрежных движений. Легкий беспорядок на голове придает дерзости милому личику, что не ускользает от взгляда недалеко стоящих девушек. Они заворожённо смотрят на брюнета и чуть ли слюни не пускают на него. Гук даже внимание на это не обращает и облокачивается на капот своей малышки, выжидая блондина. Он приехал немного раньше обозначенного времени.
Стоять вот так вот на парковке перед корпусом Кима так привычно, но в тоже время ново. Он был здесь сотни раз, но только сейчас приезжает за Кимом в подвешенном статусе: вроде знакомы, но не друзья. Он не хочет вешать ярлык «бывшие». Ему кажется это отвратительным, ведь там, где есть бывший, там есть и нынешний или следующий. Чонгук не хочет иметь ни одного, ни другого.
Задумавшись о столь глупой теме, брюнет не замечает, как Тэхен проходит мимо скопившейся толпы девчонок в его сторону. В себя он приходит только когда низкий чуть приглушенный голос оглашает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
like before
FanfictionСравнивая прошлое и настоящее ты никогда не будешь счастлив, и только отбросив все - ощутишь жизнь на полную. Гук чувствует себя женатиком, потому что все слишком обыденное, не такое как раньше. Нет прежней влюбленности, только привязанность, а Тэ н...