16

13 2 0
                                    

Часто бывает, что утро начинается идеально (ну или почти), а вот остальная часть дня как-то не очень? С Чонгуком случилось тоже самое.

На учебу он забил, так как автомата все равно не видать, а подготовиться к экзаменам время еще есть. В приподнятом настроении брюнет возвращается домой и идет сразу в душ. Ему хотелось смыть последствия ночи: пот, слюни девчонки и ее блеск для губ, ну или чем у нее там губы были намазаны. Под струями воды кожу немного щиплет, а мышцы ноют, но это так приятно. У него давно не было секса, а тут долгожданная разрядка, да еще и такая! Он готов отметить этот день в календаре как лучший за последнее время.

«Жаль номерками не обменялись, — кривая улыбка касается губ, но тут же исчезает, — Но парень у нее, полный придурок!»

Место удара горело всю дорогу домой, а губа от силы соприкосновения кулака с лицом треснула с внутренней стороны. Из-за этого первое время рот кровью наполнялся, но потом вроде перестал. Парень уже и забыл о повреждение, но горячая вода напомнила, сделав тело более чувствительным. Челюсть начало сводить от пульсирующей боли, а губа — вновь закровоточила. Чонгук прополоскал рот и сплюнул насыщенно красную воду себе под ноги.

«Йя~, первый раз получил от кого-то и даже не ответил, — воспроизводя утренние события, думает Чон, — Хотя, я же трахнул его телку, так что заслужил. Ну, она же вообще-то не против была! Так что моей вины нет. Она даже не сказала, что у нее кто-то есть! — мысль перебивала одна другую, — Не-е, я бы на его месте голову себя оторвал. Если бы я застукал, как какой-то мудак одевается в моей квартире…он бы, как минимум в больнице был, — перед глазами вырисовывается озвученная в мыслях картинка, — Хотя Тэхен, не изменял бы мне»

Как только мысль сорвалась, Гук тут же прервал себя и уставился пустым взглядом в кафельную стену. Там мелкими каплями собиралась влага, от горячего душа, а в голове парня ненависть к себе.

— Я же вроде выкинул эту дурь из башки, так какого хрена это вновь полезло? — шепчет он и ударяет кулаком по кафелю.

Костяшки жжёт, но не так сильно, чтобы можно было заглушить внутренний пожар, который бушует внутри парня. Этот пожар ненависти к себе разгорелся уже давно, наверное с того момента, как Джин привез его домой в тот день. А может и раньше. До этого, его получалось сдерживать, но сейчас, эта неаккуратно брошенная мысль выводит его на новый уровень.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя