20

13 1 0
                                    

Приехав в квартиру Сокджина в числе первых, Чонгук и Джун решили помочь ему с закусками. Намджуну готовку не доверили, так что он подготавливал необходимые приборы, в то время как Чон раскладывал готовые блюда. Ему было неловко оставаться один на один с Кимом-средним. Он не знал, нужно ему извиниться за тот случай или нет. Брюнет вроде ничего не сделал, но все равно чувствовал некую вину.

Джин же ничего неловкого не чувствовал. Вел себя, как обычно: шутил, прикалывался и расспрашивал об экзаменах. Чонгук понял, что просто накручивал себя и расслабился. Эти двое всегда хорошо ладили, и найти темы для них — не проблема.

 — Готов к вечеру? — неожиданно спросил младший.

— Да, ничего особенного ведь не планируется?

— Нет, — тянет устало Джин, — всех вымотала сессия, так что просто посидим, поболтаем.

— Кстати, я часиков в десять уеду, так что даже пить не буду, — руки трясутся, но он пытается это скрыть, разделывая осьминога.

— Что? — на кухню зашел Джун, — а кто меня обратно повезет?

— Прости, но у меня дела утром. Попросишь кого-нибудь, на край — такси вызовешь.

— Какие дела могут быть в утро воскресенья? — оба парня подозрительно уставились на брюнета.

Друзья все еще беспокоились за состояние Гука. Он все это время вытворял дичь, что абсолютно не похоже на него. Раньше он не срывался и вообще был спокойным. Не пил много и не шастал где-то по ночам. Им не трудно, они снова вытянут его, подадут руку помощи, но не пора ли парню браться за ум? Его руки уже какое-то время не заживают. Постоянно то царапины, то ссадины, вот и сейчас тоже. Им больно смотреть на это.
— В ванную придут устанавливать дверь в душ. Ты видел, Джун.

— Ты не мог на попозже назначить. Мы и так редко видимся, хотелось бы как раньше потусить, — немного с укором говорит младший. Чонгук же думает, что как раньше уже не будет.

Сегодня их восемь, а не семь, в следующий раз, может быть вообще десять будет или пять. Кто знает? Каждый уже поменял свое мнение об этой традиции. Изначально для каждого это было временем исцеления, а сейчас же — возможностью выпить и рассказать какие-то истории из настоящей повседневной жизни.

Каждый поменялся, завел новых друзей. Они ни те, что были в школе. Возможно, никто и не признает этого, но Чон чувствует — время тусовки из семи человек ушло. Он даже сам был готов променять их на что-то другое. А что будет, когда у каждого будут отношения вне компании? Они начнут приводить их, и тогда это будет уже другая компания.

like beforeМесто, где живут истории. Откройте их для себя