Вне планов.

90 3 1
                                    

Это глава, которую я не планировала выпускать. Но сегодня у меня есть один вопрос. Испытывали ли вы когда-нибудь чувство дежавю? Если вы не совсем понимаете о чём идёт речь, тогда вот:

"Дежавю (франц. déjà vu — 'уже видел') — это феномен, при котором у человека возникает ощущение, что он уже переживал определенное событие, которое никогда с ним не происходило, или посещал место, где никогда не бывал прежде."

Обычно у каждого человека хотя бы раз в жизни возникает это чувство, однако со мной в последнее время происходит странное...

Последнее время (около месяца, ну или недели три) это чувство очень часто меня посещает, ну или даже можно сказать не покидает. Это странно когда ты сидишь, занимаешься чем-то и кажется что ты это уже делал. Причём так почти весь день. В этом нет ничего такого, дежавю может зависить от памяти. Или же это связанно с моими однотипными буднями на самоизоляции. (хотя чувствую я себя превосходно) В общем для меня это очень частое явление в последнее время. 

Бывало ли у вас такое чувство? С какими событиями оно было связанно? Мне было бы интересно почитать. На самом деле я написала всё это просто потому что захотелось. Нет какой-то цели для этой главы. Возможно завтра тоже не будет главы, я не уверенна на счёт этого. Но я постараюсь что-нибудь выложить.

Ну а пока, до встречи. Ваш Автор.

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя