Общая реакция двух персонажей из аниме. Персонажей буду брать на своё усмотрение.
Реакция на то, что Т/И редко улыбается, но И/П удалось увидеть её улыбку.
Клинок, Рассекающий Демонов.
Гию Томиока.
Он особо не обращал внимание на это, но один раз всё же заметил что ты редко улыбаешься. Сначала считал это абсолютно нормальным, ведь он тоже не улыбается. Однако со временем безразличие переросло в желание увидеть твою улыбку. Сам бы он не признал это, и не стал бы стараться вызвать у тебя этот жест. Один раз когда Зеницу и Иноске снова спорили, рядом были и вы. Спор двух охотников вызвал у тебя еле заметную улыбку, но для Гию этого было достаточно. Решил для себя что будет защищать тебя и твою прекрасную улыбку, ведь это стало тем ради чего он хочет жить. (как то похоже на Дазая получилось, но у него будет другая реакция)
Кёджуро Ренгоку.
Он сразу это заметил, и очень хотел увидеть твою улыбку. Ему не понравилось что ты постоянно ходишь как туча. Он рассказывал тебе шутки и смешные истории, однако ничего не получалось. Сколько бы он не старался, ничего не получалось. Один раз вы были в его поместье. Пока ты разговаривала с его младшим братом- Сенджуро, Кёджуро увидел твою улыбку. Ренгоку был очень рад увидеть её, и буквально начал светиться от счастья (ещё ярче чем обычно).
Великий из бродячих псов.
Дазай Осаму.
Его заинтересовало твоё однотипное лицо без улыбки. Какое-то время он даже пытался заставить тебя улыбнуться, но забросил это дело. Дазай даже думал что ты вообще не можешь улыбаться, но это оказалось не так. Однажды Юкичи отправил тебя на дело вместе с ним и Куникидой. Осаму вёл себя как обычно, но мельком заметил твой смешок из-за их с Доппо спором. Ему понравилась твоя улыбка. Когда-нибудь обязательно спросит тебя почему ты не улыбаешься, и напрямую попросит у тебя этот жест.
Чуя Накахара.
Сразу заметил. Интереса к твоей улыбке не проявлял, но Чуе было интересна причина твоего поведения. Он размышлял в чём загвостка. Может в детской травме? Или ты просто сама по себе не можешь улыбаться? Однако со временем ему начало не нравиться твоё постоянное и измученное выражение лица. Как-то раз пригласил тебя выпить. Спустя некоторое время ты была пьяна, но всё равно не улыбалась. Чуя ещё мог нормально соображать и запоминать события. На твоём лице внезапно появилась улыбка, ты повернулась к собутыльнику.
-Что-то случилось?- спросил Накахара.
-Да так... детство вспомнила.- ответила ты.
Твоя улыбка навсегда запала в память мафиози. Такая легкая и красивая, возможно эта улыбка запала в самое сердце Накахары. (кто знает....) С тех пор будет невзначай толкать тебя на этот жест, ведь это твоя особенность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
RandomЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...