Итак... заказик был от _-PatHetic-Smoker-_ и вот как он звучал:
Реакция на то, что Т/И пошутила про беременность.
(статус: друзья)__________⫘Предыстория⫘__________
Просто Т/И у нас настоящий юморист. Она хотела над кем-нибудь подшутить в такой среде, и тем несчастным оказался И/П...
Она пригласила И/П к себе в гости, и устроила вместе с ним гулянку. На утро Т/И взяла уже подготовленный тест и нарисовав на нём две полоски стала ждать пробуждения И/П.
(который благополучно ночевал у неё, но не слишком ли это жестоко?)Проснувшись И/П пошёл в гостиную и увидел Т/И сидящую на диване и чем-то сильно обеспокоенную... (похоже театральный кружок актёрского мастерства в детстве пошёл тебе на пользу, не так ли, Т/И?)
__________⫘Конец предыстории⫘__________
<Вооружённое Детективное Агенство>
ꚂЮкичи ФукузаваꚂ
Увидев Т/И Фукузава забеспокоился. Он присел рядом и спросил что случилось.
-... М-м-мы... вчера переспали и... похоже я беременна...- сказала ты и пыталась спрятать глаза для правдоподобности.
-... Я...- Юкичи просто обнял Т/И- Я постараюсь быть хорошим отцом.
Эта реакция тебя удивила, только узнав что это шутка Юкичи вдвойне нагрузил тебя работой. (пхпх, не позавидуешь тебе, Т/И...)
ꚂАцуши НакаджимаꚂ
Парень прошёл в гостиную и не сразу заметил твоё "беспокойство".
-Доброе утро Т/И-чан... Т/И?- спросил он увидев твой взгляд.
-А-ацуши?...
-Что-то случилось?- просил тигр. (Акутагава заразил...)
-В-вот...- ты протянула ему псевдо-тест. Глаза Ацуши расширились от удивления. (ну или от другой эмоции, я не знаю.)
-Э-это...- Накаджима посмотрел на тебя и увидел твою лыбу.
-Расслабься. Это была шутка.- сказала ты и ушла на кухню.- Завтракать будешь?
Сначала Ацущи впал в шок и его охватило недоумение, ведь ты же его друг...
Потом когда ты сказала что это шутка произошёл сбой системы в голове Накаджимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》
RandomЗдесь я буду писать интересные истории из своей жизни и не только. В этой книге будет много разных рубрик, о которых я расскажу подробнее в первой главе. Здесь вы встретите большое количество персонажей из разных аниме, (потому-что я человек разност...