Байки Автора. История моей подружайки.

55 2 3
                                    

Эта главушка основана на реальной истории моей подруги __jane_27__ . Ну а я просто добавила в неё немного драматичности и атмосферы.
Хотя не буду больше вас задерживать и приступим к чтению....

(P.S: Имя подруги заменено её псевдонимом, ибо КоНфИдЕнЦиАлЬнОсТь.
Ну а лично я называю её Евгешой.)

________________________________________

Февраль, вечер. Начинало темнеть а за окном шёл снег. И только в двухэтажном коттедже горел свет. На данный момент Джейн была одна дома, и решила устроить приборку. Спустя некоторое время она заметила что пакет с мусором уже полон, и надо бы его выбросить.

Джейн направилась переодеваться. В конце напялив куртку, взяв наушники и сам пакет она вышла на улицу. Было довольно темно, но не настолько чтобы не видеть вообще ничего. Идти до мусорных баков было примерно 6 минут, и Джейн включив музыку мирно направилась к месту назначения. Идя по улице девушка помимо музыки в ушах слышала и хруст снега под ногами. Никого. На улице в такое время не было людей, да и с чего бы им вообще здесь быть?..

Где-то впереди Джейн заметила как у одного дома тусовались двое не знакомых ей парней. Ощутив некое напряжение, она подсознательно слегка ускорила шаг и прошла дальше мимо них.

"Я вообще не люблю какие-то компании подростков, особенно когда я иду одна"- сказала мне Евгеша во время рассказа истории.

Уже пройдя этих парней и ускорив шаг, Джейн пошла дальше. Но услышав что они пошли за ней, девушка решила что лучше будет делать вид что просто не замечает этих людей. Вдруг она слышит голос одного из них.

- Девочка, можно познакомится?- послышался вопрос. 

Напряжение понемногу росло, но Джейн проигнорировала вопрос идя дальше.

- Девочка, давай познакомимся.- уже более настойчиво и скорее как принуждение прозвучал вопрос (?).

Джейн всё ещё продолжала идти дальше, игноря странных незнакомцев. В итоге те двое ускоряют шаг и подойдя ближе останавливают её.

- Девочка, давай познакомимся. Как тебя зовут?- спросил первый.

- Джейн.- наконец ответила она. 

Оглядев этих парней, можно было сказать что им в среднем 14-15 лет. Шёл снег, но общие черты внешнего вида этих странных людей можно было описать. Оба были примерно средне роста. Первый был брюнетом, а у второго были светло-русые волосы (если что, его внешний вид лишь мои предположения, ведь Евгеша не запомнила его). Только цвет глаз в темноте было не легко разглядеть. Хотя оба парня были довольно симпатичными.

- А я Стёпа.- представился тот.- А это Илья.- говорил он указывая на второго.- Куда идёшь?- задал ещё один вопрос он.

- Мусор вынести.- кратко ответила Джейн.

Вдруг Степан со спины обнимает Джейн за плечи. Это выходило за рамки, но она ничего не ответила и скрыв смущение продолжила идти.

- А сколько тебе лет?- продолжал расспрос Стёпа.

- Тринадцать.- кратко ответила Джейн.- А вам сколько?- в конце-концов поинтересовалась она.

Посмеявшись они так ничего и не ответили. Девушка заметила что Илья более скромный и молчаливый, чем его друг. Дойдя до мусорки, Джейн сказала что они уже пришли и ей пора идти.

- Блин, а я думал ты нас проводишь.- сказал Стёпа.

- Где вы живёте?- из интереса спросила Джейн.

- А там, дальше.- ответил Степан указывая в сторону дальше по дороге.

- Понятно, нет. Я не смогу вас проводить. Мне домой надо.- сказала Джейн.

- Ну ладно.- с огорчением в голосе сказал Стёпа, хотя девушке оно сначала показалось каким-то поддельным.- Давай хоть обнимемся на прощание.

Степан решительно, не дождавшись ответа Джейн, подходит к ней и обнимает. При этом руки самой девушки были опущены. На то было две причины. Во-первых, с этим человеком она была знакома минут 5-6. Во-вторых, она не любила обнимашки. Но он взял её руки и положил на свою талию, делая вид что Джейн тоже его обняла. Она опять смутилась, но не подала виду.

- Мы знакомы от силы пять минут, какие объятия?!- возмутилась Джейн.

- Нормально.- ответил Степан. 

Расставшись с этими типами, Джейн уже дома позвонила своей подруге и рассказала эту странную историю. Подруга же начала подкалывать её и шутить на тему: "Он тебе понравился?", "Что думаешь?" и т.п.

"Начинаю думать о этих парнях и прихожу к тому, что было бы неплохо, если бы мы подружились. Но не зная как он записан ВКонтакте, я забила на эту историю. Решила рассказать её своей сестре, она меня спросила знаю ли я как он записан в ВК. Я ответила что нет. 
Позже рассказала эту историю своей второй подруге. Потом я вообще уже забыла про неё. Но подруга мне напоминала, спрашивая, встречала я их или нет. Но я их не встречала. Да и думаю они меня уже не узнают, как и я их. 
Вдруг летом снова вспомнив эту историю, рассказываю её тебе"- говорила Евгеша рассказывая эту историю для главы.

___________________________________________________

Вот и всё. Это была странная история моей подрушайки Евгеши. Если что, то ваши заказы пишутся. Думаю в скором выложу один из них.

Кстати, что вы думаете об этом? Были ли у вас такие же странные истории?
(ну а я пошла ждать выхода новой серии САлО. Ну или просто SAO)

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя