Класс убийц. Заказ.

74 3 5
                                    

Заказ от vikamaricheva2008

Признание в любви.

~Карма Акабанэ.~

Т/И давно питала чувства к этому парню. Многим покажется это странным, ведь Карма отбитый наголову садист. Но только она понимала что Акабанэ может быть и другим. Долгое время Т/И не понимала что её привлекло, но стоило присмотреться и девушка поняла. Ей нравится в нём абсолютно всё. Начиная от алых волос и заканчивая характером.

Т/И всегда находилась поодаль от Акабанэ. Не то чтобы она сильно смущалась, просто им толком было не о чем поговорить. В то время как Карма вновь устраивал какую-нибудь пакость или прогуливал уроки, Т/И сидела в классе или общалась с другими одноклассниками. Можно сказать что она была противоположностью Акабанэ, но не в таких ли случаях говорят: "Противоположности притягиваются"? Девушка довольно долго держала в себе эти чувства, но понимала что просто до конца жизни молчать о них будет глупо.

Но один день Т/И всё же решилась рассказать о своей любви. В тот вечер закончились уроки, Коро-сенсей уже улетел, а ученики ушли по домам. Т/И не спеша начала собирать учебники в сумку, и тут в класс зашёл Карма. Он опять прогуливал, но забыл забрать свою сумку до последнего урока. Акабанэ подошёл к парте и взяв свою вещь хотел уйти, но его окликнула Т/И.

-Карма, подожди. Я хотела тебе кое-что сказать.- спокойно сказала девушка. Акабанэ остановился и повернулся к собеседнице.

-Что такое?- спросил Карма. Т/И не знала какие слова подобрать и начала паниковать. Но собрав все мысли в кучку а волю в кулак девушка начала свою речь.

-Карма, я не знаю как лучше это сказать и не знаю стоит ли говорить вообще.- парень заинтересовано посмотрел на Т/И, а она сделав небольшую паузу продолжила.- Я хотела сказать что люблю тебя... Знаю что мои чувства могут быть не взаимны, но держать всё в себе просто нет смысла. В любом случае мне будет достаточно того что ты знаешь.- закончила говорить Т/И. Хоть снаружи она выглядела спокойной, внутри горел пожар смешанных чувств и эмоций. В классе повисла тишина.- "Похоже это ответ нет..."- подумала девушка и уже собиралась уходить как её схватили за руку.

-Т/И... Я не отвергаю и не отказываю тебе. Мне просто понадобилось немного времени на то чтобы переосмыслить всё для себя и понять какие чувства я испытываю к тебе.- Акабанэ потянул Т/И на себя и девушка упала в его объятия.- Я тоже люблю тебя, Т/И...

Автор и Аниме. 《ЗАБРОШЕННО》Место, где живут истории. Откройте их для себя